Р 100Д
р. —>
- ВСЕ ЛОДКИ
- Катамараны
- Р 660
- Р 750
- Р 420
- Р 420м
- Р 520
- Р 460
- Р 460М
- Р 520М
- Р 410
- Р 380К
- Плоскодонки
- Р 380, 380-л, 380+
- Р 4, 4+, 5, 6
- Р 500Э, Э-л
- Р 430Э, Э-л
- Р 380Э, Э-л
- Спецпроекты
- Р 8.0П
- Р 8.0А
- Р 100Д
- Модификации/движители
- модификация «вагон»
- Ротан & Тохатсу
- Ротан: лодки быстрого реагирования
- транцы под водомёт
- Ротан аэро
- Дополнительное оборудование
- Пульт ДУ
- Гермомешки
- тенты «пули»
- тенты традиционные
- носовой якорный стопор
- транцевые шасси
- Компрессор
- Не лодки
- Сводная таблица серийных моделей
- склад-цены
- производство
- Сертификаты
- Опасайтесь подделок
- Представители в регионах
- Ремонтные мастерские
Сервис Ротан
Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 8/ Мебельный пр. 10 . +7(911) 110-14-15 фасад на Оптиков, Яндекс Навигатору нужно сказать Мебельный 10. РЕМОНТ и ТЮНИНГ Сезонное хранение лодок ПВХ и подвесных моторов Дополнительное оборудование
Один день в истории. Поход на остров Сухо 27 окт 2019
22 октября 1942 в 7:15 утра года небо над южной частью Ладоги дрогнуло от артиллерийских выстрелов. Опытные фронтовики сразу же смогли определить, что это «работают» немецкие 88—миллиметровые зенитные орудия. Чуть позже им в ответ послышались гулкие залпы орудий большего калибра и в это же время с
Скидки конца 2019 года
Р520 только 5 штук, Р410 только 5 штук — 25% На остальные модели скидка 15% Рассрочка без банков+скидка 50/50. Лодка сейчас, второй взнос до 28 декабря РОТАН+ТОХАТСУ — 12% Предложение ограничено наличием на складе. Заказ на РОТАН.рф
Тест-драйвы в Крыму
Тест-драйвы лодок РОТАН в Крыму! с 15 по 19-е Августа У Вас есть уникальная возможность участвовать в тест-драйвах легендарных катамаранов РОТАН. Татарская бухта, Коктебель, Балаклава. Возможны дополнения и изменения.Следите за новостями в соцсетях. Баренцево, Охотское, Камчатка, Курилы,
Моторафтинг на Лосевском пороге
12 июня в День России. Моторафтинг на Лосевском пороге! Бесплатно только для владельцев Ротанов инструктаж по прохождению бурной воды на собственных комплектах. Программа: 1. Показательный проход; 2. Прохождение в общей лодке балластом; 3. Самостоятельное покорение порога с инструктором в
Отзыв о Ротане 420М + Я40 водомет.
17.10.2012 Андрей Колесников
На последней рыбалке получилась проверка грузоподъемности моего девайса, лодка порадовала, я не ожидал)))
Итак: Тела 4 шт — 90+105+85+80 — вес без одежды, Собака лабрадор — 40 кг, Бензин — 120 литров, естественно одежда — потеплее, все в в вейдерсах и куртках)))
Шмурдюк: палатка, шатер, надувные коврики, спальники, стол гармошка, инструменты и всякая всячина для комфортного отдыха (стулья, мясорубка и т.д.) + горячительные напитки и продукты на четыре дня (выпит и пожрат мы любим )
Лодка вышла на глиссер))) и пошла!
Единственное НО, очень чувствительна к развесовке. Поэтому назад грузили по другому, разница очень существенная (вверх сильно рыла носом)
По моим расчетам получилось 850-900 кг вместе с лодкой и мотором, скорость вверх до 23-25 км/ч, скорость течения 10-12 км/ч, итого 33-35 км/ч, вниз не замерял, Жопс далеко убрали, но думаю 3-4км/ч прибавилось.
К слову, пайолка 430+Я40водомет такой вес не тащит, еще раз спасибо за девайс))))
Если на этой неделе, поеду на рыбалку попробую еще, что-нибудь отснять и прислать.
Лодки ПВХ с жестким дном: особенности, достоинства и недостатки
Жесткий пол способен обеспечивать максимальную устойчивость и безопасность. Он не прогибается под весом человека, при правильной эксплуатации никогда не сломается. Даже специально его повредить получится не у каждого, материал очень прочен и надежен.
Дно может быть выполнено из различных материалов. В основном это очень прочная фанера или алюминий. Конструкция жесткого дна также зависит от конкретной модели. Каждый из вариантов конструкции, видов материала имеет свои особенности, в том числе недостатки и важнейшие достоинства.
Выбирая материал, который будет использоваться для жесткого дна, нужно обращать внимание на соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости. Конечно же прессованная фанера дешевле, но срок ее службы меньше
Алюминиевый профиль дороже, однако прослужит значительно дольше.
Большое удобство при транспортировке обеспечивает складной жесткий пол. Независимо от материала изготовления его можно складывать, без особой сложности трансформируя из цельного настила в сложенное компактно изделие. В разложенном виде он обеспечивает жесткость, а в сложенном легко транспортируется. Но и у него есть недостатки: использовать такой настил не рекомендуется при быстром передвижении с мощными моторами, так как при большой нагрузке или при высокой волне не исключена возможность его самопроизвольного складывания.
Достоинства
Главные преимущества, которые может предоставить рыбаку или охотнику жесткое дно:
- Удобство и комфорт при эксплуатации крупногабаритных лодок;
- Использование мощного мотора;
- Способность выдерживать большие нагрузки, без риска получения повреждений и деформации корпуса;
- Не подверженность днища механическим повреждениям;
- Возможность легкого передвижения по мелким участкам, по водоемам с неровностями дна;
- Безопасное передвижение по судну даже при сильной волне.
Недостатки
Есть и недостатки:
- Увеличение веса, а следовательно затруднения с транспортировкой;
- Усложнение процесса сборки;
- Повышенная стоимость по сравнению с другими изделиями;
- Вероятность износа ПВХ материала в месте соприкосновения с конструкцией жесткого дна.
Катамаран «Ротан 520»
Плавающее средство «Ротан 520», как модели более высокой серии, отличается своими габаритами. Благодаря большому весу и крупным размерам в нем способны разместиться до 6-7 человек.
«Ротан 520» создан для путешествий по реке, водохранилищу, открытому морю. Наличие скегов позволяет путешествовать по водоему с необорудованным берегом. Катамаран «Ротан 520»
Размеры лодки «Ротан 520»:
- длина – 5, 2 метра;
- ширина – 2,18 метра.
Вес плавающего средства достигает 83, а грузоподъемность – 1100 килограммов. Наличие восьми отсеков обеспечивает безопасность во время плавания.
Корпус катамарана выполнен из прочного материала, что позволяет эксплуатировать его на протяжении длительного времени. При желании на «Ротане 520» можно установить специальное оборудование, делающее морское путешествие комфортным.
Модель «Ротан 660» оснащена:
- баллонами, которые имеют диаметр в 68 см;
- сдвоенными скегами;
- просторным кокпитом размером 5,2×1,2 м;
- мотором, достигающим 90 лошадиных сил.
Грузоподъемность водного транспорта – 1500 килограммов.
Что не понравилось:
Маркость ПВХ, из которого сделан катамаран Ротан. Быстро пачкается( возможно, тут дело в цвете — наш светло-серый) и плохо отмывается. Зеленый Flinc отмывался гораздо лучше.
Брызги от мотора. Есть брызги от мотора, которые летят на оконечники баллонов за транцем, но отрегулировав мотор (в случае в Сузуки ДТ 9.9/15 нужно поднять ногу на два отверстия), количество брызг можно существенно уменьшить. В любом случае, эти брызги не долетают до сидящих на заднем пуфике, хотя и попадают в отсек с баком, но транец в боковых частях можно было бы поднять сантиметров на 5, либо сделать какую-то надставку над ним.
Весла. Стандартные весла не гребут вообще. Не то чтобы они нам были нужны — это та деталь, на которой можно сэкономить, но большого удовольствия гребля этими «обмылками» не доставляет.
Логотип Ротана прямо посреди носового баллона. Из-за этого пришлось сдвигать якорную систему и клеить ее слегка со смещением. Чисто эстетически напрягает. Опять же, это мелкое замечание, и на практике, так скорее всего даже удобнее, чем если бы якорь был ровно посередине.
Ответы на вопросы о лодках Ротан
Расскажите поподробней и конструкции и работе системы самоотлива. Я понял так, что между транцем и полом есть щель, через которую на скорости вода уходит из лодки. Но тогда в лодку без движения будет поступать вода, особенно если рулевой стоит? Здравствуйте, Владимир. Да, если перегрузить корму, то часть воды попадет в кокпит, но заливаться будет в техническую канавку, которая идет по периметру кокпита.
Сколько будет стоить доставка лодки Ротан 340Э в Хабаровск? базовая комлектация без доп.оборудования. Спасибо
Около 2200 руб с жесткой обрешеткой.
Не могу определиться с выбором лодки. Дайте, пожалуйста, краткое сравнение серий лодок Ротан и Флагман, и в частности моделей: Ротан-340Э и Флагман-320. Как можно оценить управляемость лодок на вёслах и проходимость по мелким местам.
Публичное сравнение по корпоративным соображениям я давать не могу. Но если в общем, то лодки очень схожи. Для мелководья предпочтительнее плоское дно. Под веслами сравнивать управляемость считаю вообще бессмысленным. Это не тот режим плавания, где может проявляться разница между одноклассовыми лодками. Обе лодки имеют почти одинаковый вес и надувную конструкцию. Поэтому в эксплуатационном плане разницы нет. Разве что наличие у Флагмана передвижных банок в отличии от стационарных у Ротана. Для некоторых покупателей это важный момент.
Какова толщина транца лодки Р340Э?
У лодок серии Э транцы изготовлены из бакелитовой фанеры толщиной 18 мм.
У меня 340Э 2010 года выпуска, по паспорту мотор до 10 л.с., сейчас смотрю данные с сайта можно мотор до 15 л.с. Возможно ли изменение документов для меня и в связи с чем увеличилась допустимая мощность мотора.
Приносим извинения, это опечатка. По прежнему 10 л.с., 15 лошадей для этой модели слишком много.
В санкт-Петербурге осуществляется доставка до квартиры или нет? сколько стоит доставка в пределах КАД?Спасибо.
Своими силами можем подкинуть только если рядом с нашим магазином, на Просвещения, к сожалению, нет возможности. В этом случаи можно воспользоваться услугами перевозок множества компаний. Примерную цену сможем озвучить уже только завтра, т.к. нужно у них узнавать, подавляющее большенство покупателей сами забирают лодки. Другое дело, что в любом случае вам нужно будет к нам подъехать для оплаты. Оплатить при получении нет возможности.
здравствуйте!хочу заказать у вас лодку ротан-340э, возможно ли оборудовать ее привальным брусом и сколько это будет стоить?
Здравствуйте. Лодки есть в наличии, но их брусом оборудовать уже не сможем. Когда будет изготавливаться следующая партия не известно.
Здравствуйте. Лодки есть в наличии, цена 32100 руб. Отверстия не заклееваем, в этом нет необходимости, не беспокойтесь, воды не будет.
Здравствуйте, собираюсь приобрести лодку ПВХ, основная цель – рыбалка троллингом вдвоем на ФЗ и ЛО (без фанатизма, либо прибрежно, либо в шхерах). Мы с напарником оба среднего веса, ну и возможность перевозки рыболовного барахла. Мотор планируется либо Меркурий 3,3, либо 5. Подскажите, пожалуйста – насколько подойдет ли для этих целей Р380Э? Будет ли возможность ходить в глиссирующем режиме с такими моторами? Спасибо.
Особенности характера и образа жизни
Фото: Рыба ротан Ротана можно назвать активным, практически всегда голодным, а поэтому обладающим агрессивностью хищником. Казалось бы, что он может приспособиться к любым, даже самым неблагоприятным условиям существования. Неприхотливость и выносливость ротана просто поражают. Ротан остается жив, даже когда водоем промерзает до самого дна. Сильные засушливые периоды он тоже переносит с успехом. Избегает эта чудо-рыба лишь быстрого течения, предпочитая укромные, заросшие, стоячие, часто заболоченные воды с илистым дном.
Активен ротан круглогодично и продолжает ловиться, как зимой, так и летом. Голод одолевает его в любую погоду, аппетит слегка падает лишь на время брачного сезона. Если в зимние холода многие хищники образовывают стаи и пускаются на поиски более теплых мест, то ротан таким поведением не отличается. Он продолжает охотиться в одиночку. Только сильнейшие морозы, приводящие к промерзанию водоема, могут подвигнуть ротанов на объединение для того, чтобы выжить.
Вокруг такой стайки головешек льда не образуется, т.к. рыба выделяет специальные вещества, не позволяющие ей замерзнуть, она впадает в оцепенение (анабиоз), которое прекращается с первым потеплением, тогда ротан вновь возвращается к обычной жизни. Иногда во время зимовки ротаны погружаются в ил и сохраняют свою неподвижность месяцами. Этот же прием ротаны используют при сильнейшей засухе, находясь не только под слоем ила, но и в капсуле из собственной слизи, что помогает пережить им природные катаклизмы.
Всевозможные загрязнения тоже не страшат ротанов, даже хлорка и аммиак на них особо не влияют. В очень грязной воде они не только живут, но и продолжают с успехом плодиться. Живучесть ротана поразительна, в этом плане он общеголял даже неприхотливого карася. Прожить ротан может около пятнадцати лет, но обычно его жизненный срок составляет от 8 до 10 лет. Вот такой этот головастый хищник эксклюзивный и необычный.
Лодка с надувным дном Hunter 360 A Хантер 360 А
Новая. Не использовалась.
Надувная лодка Хантер 360 А – НОВИНКА со стационарным килевым надувным дном низкого давления. Это универсальная надувная лодка для рыбалки, охоты и активного отдыха на внутренних крупных озерах, реках, лиманах. На такой надувной лодке ПВХ не страшно выходить в Ладогу или ходит по другим крупным озерам и рекам.
Отличительной особенностью надувной лодки Хантер 360 А является стационарно установленное надувное дно низкого давления. Надувное дно представляет собой независимый герметичный отсек, вклеенный между баллонами надувной лодки. Одним из очевидных плюсов такой конструкции является малый вес, компактность и жесткость в собранном виде. При сборке надувной лодки с дном низкого давления, как таковой монтаж пола отсутствует – достаточно просто накачать отсеки лодки и установить сиденья и весла.
Полностью надувная конструкция обеспечивает лодке Хантер 360 А дополнительный комфорт и безопасность. В лодке можно удобно располагаться, ведь на надувном дне низкого давления можно лежать, сидеть, стоять ходить или рыбачить в полный рост. Дополнительный объем воздуха в стационарном надувном дне повышает плавучесть и как следствие грузоподъемность надувной лодки ПВХ.
При проектировании надувных лодок Хантер со стационарным надувным дном низкого давления, конструкторы старались создать современную надувную лодку с умеренным килевым дном, характерным для классических надувных лодок ПВХ.
Благодаря стационарному надувному дну низкого давления, лодка имеет малую осадку и отлично подходит для порожистых рек, водоемов с каменистыми берегами и дном.
Надувная лодка Хантер 360 А полностью собирается в одну сумку, что очень удобно при ее транспортировке или хранении.
Среди основных преимуществ надувной лодки Хантер 330 А можно выделить, следующие:
— Малый вес лодки в сборе – транспортировка, сборка и эксплуатация лодки может быть осуществлена силами одного человека.
— Компактность упаковки – лодку можно транспортировать к месту рыбалки в небольшом автомобиле.
— Быстрота сборки надувной лодки – достаточно просто накачать все надувные отсеки и лодка готова к рыбалке или охоте.
— Возможность установить тяжелый и мощный мотор – транец надувной лодки изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 27 мм., который вклеен в баллоны лодки при помощи специальных пластиковых стаканов (трансхолдеры)
— Надувное дно низкого давления уже в базовой комплектации усилено в кормовой и носовой части специальной защитной ПВХ полосой, это позволяет безбоязненно вытягивать лодку на берег.
— Быстрый выход на глиссирование под маломощным моторов – благодаря малому весу надувной лодки, возможен выход на глиссирование под мотором малой мощности. ________________________________________________________
Габаритные размеры упакованной лодки ПВХ в коробку:
длина: 1.17 м ширина: 0,60 м высота: 0,40 м объем: 0,28 м.куб вес: 45 кг
Кайман N-330
Производство Мнев & К. Серия лодок Кайман занимает одну из лидирующих позиций на рынке продаж. Лодка выпускается уже достаточное время, что позволило до мелочей отладить технологию, так что нарваться на некачественный экземпляр достаточно сложно. Лодка обладает весьма хорошими ходовыми и скоростными качествами, легко собирается. Некоторые авторы отчетов указывают на недостаточную плотность используемой при производстве этой лодки ткани (850г/м.кв). Не стоит верить таким утверждениям. Лодка хорошо держит волну, пайолы стоят достаточно жестко, проверено на собственном опыте в различных условиях Финского залива и Ладоги с одним и двумя пассажирами.
Blog Archive
►
2022
(117)
►
September
(2)
►
August
(14)
►
July
(13)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
►
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
►
2018
(328)
►
December
(23)
►
November
(14)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
▼
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
▼
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Преимущества лодок «Ротан»
Надувные модели от «Ротан» удобны и практичны в использовании. Конечно, алюминиевые плоскодонки прочнее, на них проще ловить рыбу. Но цены на них завышены по сравнению с надувными плавающими средствами.
Резиновую лодку легче хранить и перемещать по суше. Она хорошо держится на мелководье, поэтому вполне пригодна для речной рыбалки. Лодки «Ротан» практичны в использовании
Особенности моделей:
- надувные конструкции;
- минимальный вес;
- компактные размеры;
- высокая устойчивость.
Такие лодки могут комплектоваться оборудованием в зависимости от типа водоема. Наличие еще одного надувного баллона обеспечивает большую безопасность на водной поверхности. В устройстве имеется самоотливной кокпит, благодаря которому уменьшается вероятность попадания воды внутрь плавсредства.
Это интересно: Насос Интекс для лодки ПВХ — преимущества, разновидности электронасосов
Почему Suzuki 9.9?
Права на управление судном получать не планировалось, равно как и регистрировать лодку как маломерное судно. В силу этой причины максимальная официальная мощность мотора была определена как 9.9 л.с. Дальнейший поиск шел именно среди моторов данной мощности, правда, с учетом одной всем известной тонкости…
Общеизвестно, что на рынке присутствует целая плеяда двигателей, которые, имея формально 9.9 л.с., на самом деле являются дефорсированными пятнадцатисильными моторами. И с помощью небольшой магии их можно снова сделать полноценными пятнашками. Выбирали мы как раз среди таких моторов, а поскольку китайские изделия мы не рассматривали принципиально — выбор шел между двигателями Mercury, Tohatsu, Yamaha и Suzuki.
Четырехтактные моторы мы не рассматривали — они намного тяжелее, существенно дороже, и к тому же имеют особенности по перевозке. При этом их преимущества (к примеру, более низкий расход, работа на чистом топливе, меньший шум, возможность ездить с ними в Финляндию и т.д.) для нас не имеют вообще никакого значения.
После вдумчивого анализа, Мерк и Тоху отбросили, и окончательно выбирали уже между Ямахой и Сузуки.
Выбрали в итоге Suzuki DT9.9(15)AS, который превращается в 15 л.с. прямо в магазине, с сертификатом сервиса и сохранением гарантии:
Принцип раздушки мотора Suzuki DT 9.9AS до 15 л.с.
Основная причина — это самый легкий мотор в своем классе (33 кг) — а мы все уже старенькие и тяжести таскать не хочется. Ямаха имеет выход генератора, но тяжелее на 3 кг, и рабочий объем у нее меньше на 40 кубиков, что, как говорят, сказывается.
К тому же, уже на этом этапе мы примерно понимали, какая у нас будет лодка, и изучение в сети роликов и отзывов владельцев окончательно склонило нас к Suzuki DT9.9(15)AS, поскольку мы уже знали, что с ним комплект поедет — и поедет быстро!
Мотор Suzuki DT9.9(15)AS
Мотор был выбран и куплен.
Мой выбор — лодка РОТАН .
13.05.2013 Тимур. г. Владивосток.
Привет любителям ПВХ! Разговор о лодке РОТАН 380!
Хочу рассказать Вам о своей ситуации, о своем выборе, о своей покупке. Ситуация заключается в том что семья у меня состоит из одних «баб». НЕТ поймите правильно, есть племянники и Сын,но загрузчик, сборщик и отвозильщик лодку в гараж я Один. ДА НЕТ я не жалуюсь – но все уперлось в вес комплекта, А это значит Что, а то что нужно надувное дно и максимум 9,9.
Место использования комплекта Приморский край, Амурский залив (ширина 15 км) и около о. Русский («открытая ВОДА»). Волна 45-75 см обычное дело. К «слову» сегодня прочувствовали волну 1метр, МЫ перепрыгнули 10 волн испугались не на шутку и дали «деру» к берегу…….
Т.к. район проживания – Дальний восток, поиск пал в сторону японо-корей- китайский производителей. Не буду долго томить они, т.е. производители, меня разочаровали. Естественно придирался ко всяким мелочам, диаметр Баллонов, сливные клапана разных модификаций, КОНЕЧНО же ВЕС, киль или плоское дно, ручка там или здесь, передвижная банка или нет,………………… потому что «БОЛЬШАЯ ВОДА» ошибок не прощает. ДА, «на без рыбьи и рак — рыба» конечно я выбрал корейский вариант на букву «Б» (я против анти-рекламы), но это было лучше чем китайский на букву «Г» (кто в поиске комплекта поймут названия легко). Но решил перепроверить какие варианты предлагает ЗАПАДНЫЙ рынок в этом сегменте товара, и вот решение задачи – РОТАН 380.
Купил…… и теперь скажу так (О преимуществах лодки все расписано на сайте, добавить нечего) Я скажу так; Супер, Классная, Равных рядом нет, Удобная, Легка в обращении, Устойчива, Мягкая на Ход, Производит впечатление на посвященных и просто «зевак». А после покатушек я уезжаю раньше (сборка/погрузка в авто), чем люди мангал, стол/стулья и палатку соберут, не говоря уж про пайолки деревянные или алюминиевые.
Различия «на воде»
Отмечу, что эксплуатационная разница хорошо заметна в основном в крайних условиях плавания и «в будни» можно вовсе не понять, чем отличаются лодки.
Итак:
- Ротан 420М обладает меньшей осадкой (примерно 5 см), что теоретический дает возможность с большей легкостью преодолевать «откровенное» мелководье.
- Ротан 420М менее чувствительна к развесовке (особенно поперечной), что несколько упрощает перевозку большого кол-ва поклажи.
- Ротан 420М маневреннее, что может больше помочь на реках.
- Ротан 420 заметно мягче на волне, что дает больший комфорт на больших водоемах.
- Ротан 420 в среднем на 5 км/ч быстрее за счет меньшей смачиваемой поверхности скегов и немного меньшего веса.
- Ротан 420 выше на 5 см, что дает меньшую забрызгиваемость.
Какой можно сделать вывод. Р420 предпочтительнее для «морей» с волнением и для «покатушек». А Р420М для экстремального мелководья или перевозки «сложных» грузов.
Рыба, запеченная в духовке в фольге
Приобщаясь к полезной еде, важно не злоупотреблять жареными блюдами. Поэтому рыба, завернутая в фольгу и приготовленная в духовке – это то, что надо
Продукты:
Продукты:
- стерлядь весом до 1 кг;
- 1 небольшой пучок укропа;
- 50 грамм масла оливкового с розмарином;
- 3 щепотки сухого базилика;
- 4 кружочка лимона или лайма;
- 15 грамм соли;
- перец – по вкусу.
Время приготовления составит от 30 до 40 минут. Каждая порция рыбы содержит 200 ккал.
Если хочется сохранить сочность стерляди по максимуму, запеките ее в пищевой фольге. Приготовить рыбу таким способом очень просто. У целой рыбы удалить жаберную часть и внутренности.
Промыть, просушить, натереть солью и перцем. Заполнить со стороны брюха измельченной зеленью и ломтиками лимона или лайма.
Можно выбрать другую начинку, например лук нашинкованный полукольцами, ложка сметана и дольки помидора. Смазать рыбу растительным маслом, лучше оливковым с розмарином, посыпать сухим базиликом и завернуть в фольгу.
Закрывать не очень плотно, чтобы пар мог легко циркулировать. Запекать 30 минут при температуре +180 градусов.
После вскрытия фольги стерлядь получается сочной, пропитанной травами.
Гарнир – как всегда к рыбе: картошка в любом виде, овощи и зелень. К этому блюду можно приготовить соус: ложку муки обжарить в сливочном масле, залить рыбным бульоном, дать прокипеть, посыпать зеленью и поливать готовое блюдо, выложенное на тарелку.
Сравнение лучших моделей лодок
Для того, чтобы пользователю было проще выбрать лодку, которая подойдет по всем параметрам, и будет соответствовать действующим стандартам и нормам качества, нужно сравнить несколько лучших моделей и выбрать ту, которая будет наиболее соответствовать имеющимся ожиданиям.
Товар /характеристика | Описание | Рейтинг | Стоимость |
«Пилот М-330» | Данное судно предназначено для рыбалки и на 100% соответствует заявленной стоимости. Это мощная, удобная и вместительная лодка. Чтобы плавательное средство хорошо держалось на воде и выдерживало вес не только двух людей, но и пойманной рыбы, конструкцию дополнительно усилили полотном с арматурой | 5.0 | 30 000 рублей |
«Дельфин-М» | Лодка предназначена не только для рыбалки, но также для охоты или гребли. Для активной рыбалки лодка может использоваться только одним человеком, но если предполагается спокойная ловля рыбы или гребля, то в лодке могут уместиться два рыбака. Форма лодки – слань-книжка. Для изготовления лодки производитель использовал ПВХ высокого качества | 4.9 | 14 000 рублей |
«Аква 3200 СК» | Лодка предназначена для ловли рыбы или охоты. Производитель создал прочную и вместительную конструкцию. Главная часть лодки – пайол, состоит из нескольких частей. Использовано специальное антискользящее покрытие | 4.8 | 24 300 рублей |
«Хантер 335» | Главная особенность данной лодки – укрепленное дно и соответствие всем имеющимся требованиям и стандартам качества. Преимущества лодки – плотная ткань ПВХ и большая вместительность | 4.7 | 34 190 рублей |