Лодочные моторы Sea Pro

Немного про лодочные моторы

Сегодня подвесной лодочный мотор является незаменимым агрегатом в жизни любого водномоторника

Практичные, надежные, удобные в своей эксплуатации, технологичные – сегодня эти моторы завоевали внимание лодочников всего мира. С такими моторами очень удобно путешествовать и они помогают в любых проблемных ситуациях:

  1. сегодня лодочные моторы являются очень мощными и скоростными. Показатели их мощности порой доходят до 300 лошадиных сил. Такого еще не было в истории лодочного мотора – данный показатель является весьма высоким для условий водной среды;
  2. современные лодочные агрегаты обладают различными высокотехнологичными системами и опциями. К примеру, некоторые агрегаты оснащены легким впрыском топлива или системой удобного управления румпелем лодочного мотора. Все эти опции в значительной степени облегчают жизнь водномоторников со всего мира. И с каждым годом подобных функций на рынке мототехники все больше и больше прибавляется;

современные лодочные моторы весьма надежные, безопасные и удобные в своем использовании. Кроме того, большинство моделей четырехтактных лодочных моторов являются очень экологичными и не производят никаких вредных выхлопов в атмосферу

Это важно для условий современного мира. Однако, некоторые модели двухтактных лодочных моторов считаются не совсем совершенными в этом плане и даже запрещены в некоторых странах

Хотя, при правильном подборе моторного масла, эти агрегаты также могут прекрасно служить своему владельцу; также стоит отметить, что потребление топлива лодки, которая оснащена современным лодочным мотором, становится гораздо меньше. Удивительно, но сегодня считается, что экономия топлива доходит до 45 процентов. Поразительно то, что, имея такое количество всевозможных опций и наворотов, современные моторы еще способны экономить бензин.

Наиболее современными и совершенными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные агрегаты. Они отвечают всем мировым стандартам мототехники, и их выпускают практически все мировые производители. Эти модели лодочных двигателей являются образцами хорошего качества, высоких технологий и удобной эксплуатации.

Особенности моторов

Как уже упоминалось выше, практически все модели Sea Pro сделаны по образу и подобию именитых двигателей. Потому они производят положительное впечатление и по внешнему облику, и во время эксплуатации. Большинство пользователей отмечают эти моторы с лучшей стороны.

Лодочные моторы Sea Pro выпускаются в широком ассортименте. Они представлены следующими моделями:

  • 17 двухтактных моделей мощностью от 2 до 40 л. с.;
  • 11 четырехтактных двигателей от 2,5 до 20 л. с.;
  • 2 водометные двухтактные модели 40 л. с.

Каждая модель производится из высококлассных материалов и проверенных комплектующих. На промышленных площадях в Китае оборудован замкнутый технологический цикл, позволяющий контролировать качество изделий на любом этапе.

Основная масса моделей, будь то двухтактный двигатель, будь то четырехтактник, имеют ручное управление удобным румпелем. Есть моторы с дистанционным контролем и электрозапуском для удобства установки и эксплуатации на моторных лодках и катерах.

Моторы Сиа Про поставляются с переносными баками

Подвесные моторы малой мощности имеют встроенный бак от 1,0 до 2,8 литров. Более мощные имеют выносные емкости от 12 до 24 литров, но их можно подключить и к двигателям от 2 до 5 л. с. Как правило, это делают, когда осуществляется обкатка либо для длительных непрерывных переходов, дабы не дозаправляться, теряя время.

Все моторы удобны в управлении. Имеют три передачи – «вперед», «назад», «нейтралка», кроме моделей до 4 л. с. Система охлаждения водная, выполнена по аналогии с изделиями от именитых брендов. Винты прочные и надежные. Выдерживают контакты и удары с дном и различными препятствиями.

Особенностью моторов Си Про является их малый вес. Это очень комфортно, когда рыболов использует двигатель с ПВХ лодкой. Его нужно переносить до и после рыбалки, возможно, потребуется транспортировать комплект в процессе ужения.

Так выглядит лодочный мотор Sea Pro изнутри

Отдельно нужно отметить дешевизну запчастей для двигателей Sea Pro. Ремонт и техническое обслуживание моторов можно произвести в любом сервисе. Они достаточно просты, к ним подходят детали от других похожих моторов, а принципиальная схема интуитивно понятна.

Преимущества и недостатки лодочных двигателей Sea Pro

Как уже отмечалось, двигатели на лодку Sea-Pro обладают достаточно высоким покупательским спросом. Многие водомоторники стали обладателями этих движков, после чего поделились своим отзывом о продукции в Интернете. Мы изучили мнения пользователей и сделали краткую подборку главных плюсов-минусов продукции Сиа-Про.

Положительные качества

Среди преимуществ лодочного мотора Sea-Pro покупатели чаще всего отмечают следующие черты:

  1. Конструкция и технологии, аналогичные японским брендам Yamaha и Tohatsu. Проверенные решения обеспечивают стабильный рабочий ход, без лишних шумов, вибраций и «заиканий» мотора.
  2. Разнообразная линейка мощностей. Здесь все просто: если нужен простенький мотор на одноместную лодку, то можно взять недорогой движок на 2,5 – 5 л.с. Для рыбацких суден отличным вариантом станет мотор на 9, 9 – 15 л.с., а габаритные лодки и катера лучше комплектовать движками с мощностью в 30-40 лошадок.
  3. Ходовые параметры. В своих отзывах владельцы утверждают, что с мотором Сиа-Про лодка быстро набирает разгон, легко выходит на глисс, демонстрирует высокую маневренность и хорошую управляемость. Кроме того, отмечается стабильное удержание движком набранных оборотов и при этом низкий уровень нагревания узлов и агрегатов двигателя.
  4. Конструкционные особенности и дизайн. Лодочные моторы Sea Pro обладают привлекательным дизайном и достаточно удобной конструкцией. Отдельной похвалы пользователей заслуживают топливные баки: вместимость внутреннего составляет 1-3 литра, а выносные достигают объемов в 12-24 литров.
  5. Небольшой собственный вес. Этот параметр крайне значим, особенно для владельцев небольших 1 или 2-х местных надувных лодок. Лодочные двигатели марки Сеа Про выполнены так, чтобы даже при солидной технической мощи вес конструкции остается подъемным для 1 человека.
  6. Легкая замена комплектующих. Китайские лодочные моторы Sea-Pro сделаны по аналогии с моделями Ямаха и Тохатсу, поэтому почти все узлы и агрегаты данных аппаратов идентичны. Так что найти подходящий сервисный центр или самостоятельно произвести замену какой-либо детали не составит особого труда.
  7. Доступная цена. Для многих это основополагающий критерий, поскольку стоимость водомоторной техники по российским меркам отнюдь не маленькая. Компания же Сеа-Про предлагает бюджетное решение с достаточно высокими техническими параметрами. Возможно, это не самые дешевые моторы на рынке, но они же и отнюдь не самые худшие по ходовым параметрам и качеству сборки.

Вот что касается преимуществ данной марки. Теперь давайте взглянем на обратную сторону медали, ведь там тоже есть что принять к сведению.

Негативные стороны

Главным минусом лодочных моторов Сиа Про считается довольно ощутимый процент брака. Многие пользователи заявляли о хрупкости комплектующих, которая проявлялась буквально в первые же минуты эксплуатации. Конечно, замена детали решала эту проблему, но, как говорится, осадок оставался. При этом не мало в сети и отзывов о том, что двигатели Sea-Pro надежны, выдерживают интенсивный режим работы и не проявляют никаких недостатков в течение всего сезона.

Такой разброс мнений говорит лишь о нестабильности технологии производства и отсутствии должного контроля качества. В итоге большинство водомоторников сходятся во мнении, что покупка мотора Сеа-Про сродни лотерее – если пан, то откатаешь с ветерком несколько сезонов, а уж если пропал, то винить кроме себя самого и некого: заменяй комплектующие, обкатывай мотор и постоянно следи за стабильностью движка. Таковы уж издержки китайского производства. При этом заметим, что чаще в отзывах ругают современные модели приборов, а вот моторы Sea-Pro прошлых лет считаются гораздо стабильнее по работе и качественнее по сборке. Хотя и у них встречаются мелкие недочеты в электронике, деталях конструкции и слаженной работе всех систем.

Обзор популярных моделей водометных насадок на лодочные моторы

Водометные насадки абсолютно без проблем становятся на подвесной лодочный мотор любой известной фирмы:Yamaha, Honda,Tohatsu,Suzuki и многих китайских клонов, являющихся точными копиями известных мировых брендов

Важное замечание, при правильном подборе водометной насадки, манипуляций с наращиванием транца под навесным мотором можно избежать. Установленная грамотно насадка опускается в воду лишь на высоту сопла!. Особой популярностью пользуется продукция таких фирм, как:

Особой популярностью пользуется продукция таких фирм, как:

  • Outboard Jets, производитель США. Практически неограниченный выбор насадок на подвесные моторы, независимо от фирмы производителя, года выпуска, мощности. Примерный ценник: 100 000-150 000 рублей.
  • Yamaha, производитель Тайвань. Возможно, недоверие к производителю повлияло на цену: 50 000-80 000 рублей. Хотя заметим, рекламаций на продукцию тайваньских компаний не больше чем у остальных.
  • Suzuki, снова производство Тайвань. Довольно качественная сборка. Импеллер из нержавеющей стали. Ценник: 50 000-80 000 рублей.
  • «Карась», производитель Россия, Красноярск. Устанавливается и снимается за 10-15 минут. В зависимости от материалов цена: 40 000-50 000 рублей.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить: основная причина неоднозначного отношения к водометным двигателям кроется в их тихоходности и маломощности в сравнении с гребным винтом. Несмотря на однозначно выдающиеся положительные качества, кои мы перечислили неоднократно, при прочих равных водомет останется в проигрыше. Его удел, на наш взгляд, параллельное сосуществование с винто-рулевыми системами, но заменить в обозримом будущем он их не сможет.

Применимо к российским реалиям, водометные насадки наиболее оптимальный вариант, ибо приобретение и установка полноценного водометного двигателя, удовольствие не для всякого кошелька.

Где купить?

Для покупки лучше всего выбирать крупные рыболовные магазины, которые предоставляют огромный выбор различных вариантов. Это поможет вам узнать лучший вариант в сравнение. Так же большие магазины предоставляют длительную гарантию, в случае поломки, вам либо починят двигатель, либо вовсе его поменяют на новый.

Цены на Сиапро будут зависеть от мощности выбранного вами двигателя. Чем мощнее модель, тем дороже она будит стоить. Так же сильное влияние на цену оказывает и то, какой двигатель 2-х или 4-х тактный. Цены на двигателя от 2 до 5 л.с будут примерно в приделах от 15 до 65 тысяч рублей. Более мощные модели будут стоить гораздо дороже.

ДВИГАТЕЛЬ

Лодочный мотор имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей в нем осуществляется предварительно смешанным маслом и бензином, охлаждение – водой. Удаление выхлопных газов происходит через винт под водой.

Технические характеристики модели:

  •  количество цилиндров – 2;
  •  рабочий объем – 202 куб.см;
  •  номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  •  максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
  •  диаметр цилиндра – 54 мм.

Среди других особенностей мотора необходимо упомянуть о наличии генератора, ограничителя оборотов и аварийного выключателя. Также устройство имеет 5 режимов наклона. Тахометра, спидометра, пульта ДУ в нем не предусмотрено.

Габариты двигателя Sea Pro 9.9:

  •  длина – 873 мм;
  •  ширина – 332 мм;
  •  высота – 1040 мм.

Масса равняется 36 кг.

Для нормальной работы двигателю нужна обкатка перед полноценной эксплуатацией. Она требуется для обеспечения приработки сопряженных поверхностей подвижных частей. Среднее время обкатки для двигателя составляет 10 часов.

Начинать процесс следует с подготовки топливной смеси, состоящей из 1 части масла и 25 частей бензина.

Обкатку необходимо проводить в несколько этапов:

1. Запустить мотор на минимальной скорости (режим высоких оборотов в нейтральном положении). Длительность – 10 мин. 2. Увеличить число оборотов, но не открывать дроссельную заслонку больше, чем на 50% (около 3000 об/мин). Периодически следует менять обороты. Длительность – 50 мин. 3. Разогнать лодку с мотором на открытом дросселе, после чего понизить обороты до трех четвертей (4000 об/мин). Следует продолжить менять обороты. В завершении необходимо на 1 минуту полностью открыть дроссельную заслонку. Длительность – 60 мин. 4. Работа на максимальных оборотах. При этом нельзя давать мотору функционировать на полностью открытом дросселе более 5 минут за один прогон. Длительность – 7 часов. 5. Стандартная эксплуатация с рабочей смесью 50 к 1.

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Примечание! Этот тот редкий случай, когда цена ниже качества, что подтверждают отзывы довольных потребителей и общие технические характеристики продукции.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Отметим! Габариты в высоту составляет 380 мм, а масса всего 21 килограмм. Бензиновый двигатель имеет двухтактный разъем. Он одноцилиндровый, что не является в данном случае недостатком. Моторы имеют три скорости, которые легко переключать вперед и назад, а также ставить на нейтрал.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Примечание! После завершения обкатки нужно выключить двигатель и слить топливную смесь. Потом досконально проведите технический осмотр мотора и произведите замену расходных материалов.

Краткий обзор популярных моделей

Каждая модель подвесных двигателей Sea Pro заслуживает внимания, но можно выделить несколько, которые пользуются максимальным спросом среди отечественных рыбаков и любителей отдыха на воде. Они проявили себя с лучшей стороны, потому заслужили быть рассмотренными в первую очередь.

3-ка подходит для малых водоемов

Модель T 3S – это, по сути, мотовесло, позволяющее рыболову облегчить себе перемещение по акватории. Используется с надувными лодками длиной до 2,70 метров. Подходит для малых рек, замкнутых водоемов. Мотор популярен среди поплавочников, фидеристов, спиннингистов. Лодочный мотор Sea Pro T 5S используется на малых и средних реках, когда за рыбалку не нужно преодолевать значительные дистанции. Подходит для сплавной ловли голавля и жереха, годится для ужения окуня и щуки на старицах и затонах.

Пятисильный двигатель хорош на малых и средних реках с небольшими надувными лодками

Подвесной «движок» F 5S аналогичен описанному выше, только четырехтактный. Весит 25 кг. Поставляется с переносным баком на 12 литров. Работает тихо, бес перебоев. Идеально подходит для лодок длиной 3,00–3,30 метров. Используется спиннингистами на малых и средних реках.

Мотор OTH 9,9S является знаменитой копией аналогичной модели от Yamaha. Идеально подходит для килевых надувных лодок длиной 3,60 метров. Подобный комплект можно разогнать до 30 км/ч. Он применяется на средних реках и верхах водохранилищ, где требуется перемещаться на незначительные расстояния. Неплохой вариант для озерно-речного троллинга.

Модель мощностью 9,9 – самая востребованная на отечественном рынке

Водомётные лодочные моторы

Четырехтактный двигатель на 15 лошадиных сил F 15S. Используется с ПВХ лодками 3,60–4,20 метров и небольшими дюралевыми «моторками». Развивает довольно неплохую скорость. Удобен при ужении на больших акваториях и применяется как эконом-вариант.

С 30-кой можно смело покорять большие водные просторы

Среди мощных моделей самой популярной является T 30S. Двухтактную 30-ку целесообразно поставить на такие лодки, как «Казанка» и «Южанка». В итоге получается хороший комплект, пригодный для больших акваторий, где требуется много перемещаться в поисках рыбы. Также подойдет для отдыха на воде, например, для «покатушек» на водных лыжах.

Моторы SEA PRO

капитан 1-го ранга

Re: МОТОРЫ SEA PRO

все китайскии копии брендов собранны из китайских копий зап.частей.которые не блещат качеством. вот еслиб он был собран из яп. зап.частей в китае вот тогда можно подумать,а так ЛОТОРЕЯ!

Re: МОТОРЫ SEA PRO

Да уж, верно ЛОТОРЕЯ

старшина 1ст.

Re: МОТОРЫ SEA PRO

старшина 1ст.

Re: МОТОРЫ SEA PRO

В прошлом году правда в сентябре купил мотор Навигатор, который очень похож на Сиа про, Амур, и еще не помню какой мотор. Обкатал его в течении двух дней, первый день 5 часов на водохранилище, потом на Зее, около 2,5 часов получилось, в этом году буду докатывать. Первые впечатления о моторе положительные, выбор пал на него так как 1 год гарантии, хотя в магазине другом потом видел, что гарантия 2 года. во-вторых разговаривал с продавцом, который и занимается обслуживанием любых моторов, и он мне сказал что можно по дури и кое чего другое поломать, я считаю если к технике относиться по хорошему, то будет порядок. в третьих, не раз был в Китае только на югах, так вот все машины которые у них ездят, даже Ягуары произведены в Китае, но они ведь ездят, почитайте отчеты о их машинах Ховер людям они нравяться и говорят что качество постоянно растет. Знаю что эти моторы копия Ямы-эндуро. В четвертых цена. в общем мне нравиться.

старшина 1ст.
старшина 1ст.

Пользуем Sea Pro 40 на Прогрессе-2 уже второй сезон. Мотор отличный, по ходовым качествам радуем. Есть правда одна проблема — когда подключали электрику не правильно цепь замкнули, после чего сгорел штатный предохранитель. Заменили, вроде как проблема исчерпана, но нет. появилась новая. Толи из-за того случая, толи в процессе пользования — в общем образовалась проблема со стартером в начале этого сезона. Почему-то на стартере бендекс начало клинить в верхнем положении и не откидывать назад (толи втягивающее не работает, толи шлицы внутри стерлись, потому как сам бендекс крутится а вал провернуть не может). Но у нас гарантия на 2 года была на данный мотор. Везем по гарантии — меняют, новый стартер, думаем, все вопрос исчерпан, но когда поставили — новая проблема (хорошо хоть не собрали а попробовали на сухую для начала). На новом стартере бендекс при повороте ключа поднимается, цепляет вал, но тут же начинает опускаться (хотя ключом зажигания продолжаем крутить), и в опущенном состоянии сам бендекс крутится (т.е. в принципе работает и пытаеся завести мотор). В общем не задача — отсюда у нас вопрос, почему он опускается, хотя должен быть вверху? Отвез сегодня опять в сервисный центр, озадачил их но мое мнение — видимо не правильно срабатывает втягивающее реле стартера, хотя я с электроникой не великий знаток, но пока причин больше не видно. Как решим проблему — отпишусь в чем причина была. А если кто подскажет светлые мысли — буду благодарен.

Ну а по мотора все таки больше за, чем против. Общие впечатления только положительные!

ТОП-5: GTS SEA-DOO SEASCOOTER

Это ближайший родственник подводного буксировщика под названием GTI. Для людей, немыслящих жизнь без скорости, но пока не желающих обременять себя громоздкими конструкциями, он будет идеальным выбором при подготовке к летнему отдыху, запланированному в прекрасные города, раскинувшиеся по берегу Черного моря.

Параметры

Они лучше, чем у выше описанной модели, поэтому устройство и занимает в ТОП-6 более высокую ступень:

Компания предоставляет гарантии на свою продукцию и позволяет подводный буксировщик купить в кредит.

Стоимость

Где купитьЦена
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts42112 рублей
https://hunterlake.ru/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts42112 рублей
https://electric-mobile.ru/gts-sea-doo-seascooter.html42115 рублей
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/gts-sea-doo-seascooter42115 рублей
https://td-mk.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-GTS-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-90min-45km-ch-82kg/42115 рублей

С погружающимся на 30 метров вглубь буксировщиком подводным занятия сноркелингом и дайвингом будут интереснее и эффективнее.

Важно: Устройство разрабатывалось для плавания в морской воде, поэтому в бассейне и пресных водоемах плавучесть уменьшается. Если конструкцию не удерживать, она может даже пойти ко дну

Неман (нептун) — 450

Она рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. Лодка с классической, автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она предназначена для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. Хороший безопасный отдых вам обеспечен. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ5.16–375–76. Прототипом этой моторной лодки является известный многим водномоторникам «Нептун», а он прототип шведской моторной лодки «Ockelbu».

  • Лодка (катер) «Неман-450» имеет очень сжатую базовую комплектацию: комплект мягкой мебели, тент ходовой. Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал), трюмная помпа и т. д., и т. п. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться.
  • Лодка (катер) «Неман-450» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Палуба и корпус выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, которая армирована стекломатериалом. ет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Обводы корпуса — изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Кокпит предполагает наличие кормового дивана, а передние сиденья располагаются на тумбах. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L).
  • Стеклопластиковая лодка «Неман-450» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость, т. е. полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет и будет держаться на поверхности. Ну а если все-таки пробьете борт (не дай бог конечно), то починим легко. Мотолодка обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины мотолодки (на любой борт). Лодка может быть оборудована подвесным мотором мощностью до 60 л. с.

Характеристики

Длина габаритная4,5 м
Ширина габаритная1,86 м
Высота борта на миделе0,87 м
Высота транца38 / 51 см
Вместимость5 чел.
Масса300 кг
Грузоподъемность400 кг
Максимальная мощность мотора60 л. с.
Угол килеватости на транце13 град.
Наибольшая допустимая высота волны0,75

Комплектация

Швартовые утки — 4 шт.
Носовой рым — 1 шт.
Носовой якорный отсек — 1 шт.
Полированные поручни на носу — 1 компл.
Полированные поручни на корме — 1 компл.
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт.
Бортовые карманы — 2 шт.
Рундук под палубой — 1 шт.
Тент стояночный — 1 шт.
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл.
Аккумуляторный ящик — 1 шт.
Бортовые огни (красный,зеленый) — 2 шт.
Выключатель огней — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 шт.

Модельный ряд

2-тактные моторы

Данные варианты чаще всего приобретают для поездок по небольшим водоёмам. Большим плюсом такого двигателя является его отличная отзывчивость на ручку газа. Это позволит вам наиболее эффективно маневрировать на воде, делать быстрые ускорения и прочее.

Так же 2-тактные моторы гораздо легче. Это будет очень удобно, если вы в основном планируете рыбачить в одиночку, а установить огромный двигатель одному достаточно сложно. Так этот вариант более экономичен в плане расхода топлива.

Из минусов можно отметить достаточно шумную работу. Так же, чем больше вы будите повышать обороты, тем больше вибраций будет передаваться на румпель, тем самым создавая неудобства в управлении.

4-тактные

В отличие от первого варианта, этот мотор более сбалансирован в своей работе. Двигатель достаточно тихо работает даже на высоких оборотах. Имеет отличную тягу, как на низких, так и на высоких оборотах. Большим преимуществом также является возможность ловить троллингом, при этом двигатель будет работать исключительно на низких оборотах, что позволит ему поддерживать оптимальную скорость для ловли.

Минусами данной конструкции является то, что двигатель достаточно тяжёлый. В основном подобные экземпляры устанавливают на достаточно большие лодки, или даже катера. Так же двигатель необходимо транспортировать в вертикальном положении, что можно осуществить далеко не в каждой машине.

Водометные насадки

Это приспособление направленно на увеличение максимальной скорости при передвижении. Она не занимает много места, при этом пользы от неё очень много. Будет полезно использовать эту вещь, если вы часто плаваете на дальние дистанции по большим водоёмам. Вещь достаточно полезная, при этом далеко не самая сложная в установке.

Болотоходный мотор

Данный двигатель, как понятно из его названия, используется для плавания по болотистым местам. Конструкцию модель имеет очень интересную и необычную. Для того, что бы можно было ходить по мелководным местам, винт расположил на очень малой глубине, а так же его вынесли назад, с целью повысить управляемость

Винт также претерпел изменения. Крутящий момент передаётся на винт с помощью зубчатого ремня. Плюсом такой передачи, является отличное КПД, которое сохраняется при передаче. Мотор не обладает супер скоростными характеристиками, хотя они ему вовсе не нужны.

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб. 2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб. 3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб. 4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб. 5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб. 2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб. 2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб. 2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб. 3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб. 2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб. 3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб. 4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб. 5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб. 6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб. 7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб. 2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб. 2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб. 3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб. 2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление): — мощностью до 90л.с — 15000 руб. — мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб. — мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб. 2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб. 3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб. 4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий