Лодки «Азимут»

Стоимость билетов на самолет Ростов-на-Дону — Москва Азимут туда и обратно

март 2021

Чтобы сэкономить бронируйте билет за 4515 рублей c вылетом 10 марта, среда. Перелет туда и обратно осуществляется авиакомпанией Азимут.

1 марта от 6615 руб.2 марта от 5565 руб.3 марта от 5040 руб.4 марта от 5040 руб.5 марта от 6090 руб.6 марта от 6615 руб.7 марта от 6090 руб.
8 марта от 5565 руб.9 марта от 5565 руб.10 марта от 4515 руб.11 марта от 5040 руб.12 марта от 6090 руб.13 марта от 5040 руб.14 марта от 5040 руб.
15 марта от 5040 руб.16 марта от 4515 руб.17 марта от 5565 руб.18 марта от 6090 руб.19 марта от 5040 руб.20 марта от 5040 руб.21 марта от 5040 руб.
22 марта от 5565 руб.23 марта от 5565 руб.24 марта от 5040 руб.25 марта от 5565 руб.26 марта от 6090 руб.27 марта от 6090 руб.28 марта от 6615 руб.
29 марта от 6615 руб.30 марта от 7300 руб.31 марта от 6615 руб.1 апреля от 6615 руб.2 апреля от 6615 руб.3 апреля от 6615 руб.4 апреля от 6615 руб.

апрель 2021

Самая низкая цена на март с перелетом в обе стороны была найдена на 29 число авиакомпанией Азимут. Улететь 29 марта, понедельник можно за 6615 рублей.

март 29 от 6615 руб.март 30 от 7300 руб.март 31 от 6615 руб.1 апреля от 6615 руб.2 апреля от 6615 руб.3 апреля от 6615 руб.4 апреля от 6615 руб.
5 апреля от 6615 руб.6 апреля от 6615 руб.7 апреля от 6615 руб.8 апреля от 6615 руб.9 апреля от 6615 руб.10 апреля от 6615 руб.11 апреля от 6615 руб.
12 апреля от 6615 руб.13 апреля от 6615 руб.14 апреля от 6615 руб.15 апреля от 6615 руб.16 апреля от 6615 руб.17 апреля от 6615 руб.18 апреля от 6615 руб.
19 апреля от 6615 руб.20 апреля от 6615 руб.21 апреля от 6615 руб.22 апреля от 6615 руб.23 апреля от 6615 руб.24 апреля от 7300 руб.25 апреля от 6615 руб.
26 апреля от 7140 руб.27 апреля от 6615 руб.28 апреля от 7140 руб.29 апреля от 7665 руб.30 апреля от 7665 руб.1 мая от 7665 руб.2 мая от 7665 руб.

май 2021

Чтобы сэкономить бронируйте билет за 6615 рублей c вылетом 27 апреля, вторник. Перелет туда и обратно осуществляется авиакомпанией Азимут.

апр. 26 от 7140 руб.апр. 27 от 6615 руб.апр. 28 от 7140 руб.апр. 29 от 7665 руб.апр. 30 от 7665 руб.1 мая от 7665 руб.2 мая от 7665 руб.
3 мая от 7665 руб.4 мая от 7665 руб.5 мая от 7665 руб.6 мая от 7140 руб.7 мая от 8300 руб.8 мая от 7665 руб.9 мая от 7665 руб.
10 мая от 7140 руб.11 мая от 7140 руб.12 мая от 6615 руб.13 мая от 6615 руб.14 мая от 6615 руб.15 мая от 6615 руб.16 мая от 6615 руб.
17 мая от 6615 руб.18 мая от 6615 руб.19 мая от 6615 руб.20 мая от 6615 руб.21 мая от 6615 руб.22 мая от 7140 руб.23 мая от 7140 руб.
24 мая от 6615 руб.25 мая от 6615 руб.26 мая от 6615 руб.27 мая от 6615 руб.28 мая от 7140 руб.29 мая от 7140 руб.30 мая от 7140 руб.
31 мая от 7665 руб.1 июня от 7665 руб.2 июня от 7665 руб.3 июня от 8054 руб.4 июня от 7665 руб.5 июня от 7665 руб.6 июня от 7665 руб.

июнь 2021

Авиабилеты туда и обратно стоимостью 7665 рублей были найдены на май, 31 число. Рейс выполняется авиакомпанией Азимут.

май 31 от 7665 руб.1 июня от 7665 руб.2 июня от 7665 руб.3 июня от 8054 руб.4 июня от 7665 руб.5 июня от 7665 руб.6 июня от 7665 руб.
7 июня от 7665 руб.8 июня от 7665 руб.9 июня от 7665 руб.10 июня от 7665 руб.11 июня от 7665 руб.12 июня от 7665 руб.13 июня от 7665 руб.
14 июня от 7665 руб.15 июня от 7665 руб.16 июня от 7665 руб.17 июня от 7665 руб.18 июня от 7665 руб.19 июня от 7665 руб.20 июня от 7665 руб.
21 июня от 7665 руб.22 июня от 7665 руб.23 июня от 7665 руб.24 июня от 7665 руб.25 июня от 7665 руб.26 июня от 7665 руб.27 июня от 7665 руб.
28 июня от 7665 руб.29 июня от 7665 руб.30 июня от 7666 руб.1 июля2 июля3 июля4 июля

июль 2021

28 июня, понедельник — в этот день получится улететь дешевле, воспользовавшись предложением авиакомпании Азимут, по сравнению с другими датами вылета туда и обратно на июнь. Стоимость билета составит 7665 рублей.

июнь 28 от 7665 руб.июнь 29 от 7665 руб.июнь 30 от 7666 руб.1 июля2 июля3 июля4 июля
5 июля6 июля7 июля8 июля9 июля10 июля11 июля
12 июля13 июля14 июля15 июля16 июля17 июля18 июля
19 июля20 июля21 июля22 июля23 июля24 июля25 июля
26 июля27 июля28 июля29 июля30 июля31 июля1 августа

август 2021

июль 26июль 27июль 28июль 29июль 30июль 311 августа
2 августа3 августа4 августа5 августа6 августа7 августа8 августа
9 августа10 августа11 августа12 августа13 августа14 августа15 августа
16 августа17 августа18 августа19 августа20 августа21 августа22 августа
23 августа24 августа25 августа26 августа27 августа28 августа29 августа
30 августа31 августа1 сентября2 сентября3 сентября4 сентября5 сентября

Лучшие моторно-гребные лодки из ПВХ

Универсальные надувные лодки для рыбалки с навесным или встроенным транцем для маломощного двигателя. Не предназначены для глиссирования, прогулок с высокой скоростью. На большом водоеме быстро доставят рыбаков к удаленной от стоянки точке лова. Легко передвигаются на веслах благодаря маленькой осадке. ВыборЭксперта.ру рекомендует 3 модели, которые отличаются маневренностью, высоким качеством швов.

Феникс 280Т

Разработана для рыбалки на малой и средней воде. Комплектуется навесным транцем, рассчитанным на работу с мотором до 3,5 л.с., с которым развивается скорость до 12 км/час. Баллоны изготовлены из многослойного ПВХ плотностью 750 г/кв.м., днище – из более плотной ткани, что обеспечивает повышенную защиту на мелководье. Пол вставной, производится из водостойкого многослойного фанерного листа 6 мм. Жесткое основание позволяет рыбачить стоя. Сидения имеют подвижное, регулируемое крепление.

Судно двухместное, с кормой квадратной формы, что увеличивает полезный объем. Швы проклеены с двух сторон. Весла, идущие в комплекте, легкие и удобные. По отзывам пользователей, простая конструкция позволяет привести надувные лодки ПВХ этой марки в рабочее состояние за 10-15 минут.

Достоинства:

  • Ручки для переноски;
  • Небольшой для своего класса вес;
  • Хорошая грузоподъемность;
  • Маневренность.

Недостатки:

Скользкие сиденья.

Intex Challenger-3 Set

Трехместная лодка ПВХ с надувным дном имеет вес 11 кг, что удобно для комбинированных туристических походов. Баллоны произведены из трехслойного неармированного материала толщиной 0,5 мм – это один из самых высоких показателей в классе. Ткань обладает высокой износоустойчивостью, не теряет своих характеристик при воздействии соленой воды, бензина.

Конструкция разделена на три отсека, что повышает плавучесть при повреждении. Предусмотрена установка комплекта крепежного снаряжение, которое предназначено для навешивания транца. Рекомендуемая мощность двигателя 1,1 кВт. Для сидения в комплекте две надувные подушки. Установлены двухконтурные клапана на основных отсеках, которые позволяют быстро надуть и сдуть баллоны.

Достоинства:

  • Устойчива на воде;
  • Небольшой размер в сложенном виде;
  • Удобные сиденья;
  • Хорошая теплоизоляция у надувного дна.

Недостатки:

Короткие штатные весла.

Leader Лидер-340НДНД

Вместительная моторка, рассчитанная на 4 человек. Камуфляжный дизайн делает актуальной для охотников. Баллоны изготовлены из многослойного поливинилхлорида плотностью 850 г/кв.м. Надувное дно низкого давления не уступает по жесткости фанерному пайолу. Боковины дополнительно защищены ПВХ профилем. Киль обеспечивает маневренность, курсовую устойчивость на высокой скорости.

Встроенный транец рассчитан на мотор в 15 л.с. При высокой скорости вода попадает в кокпит, для ее удаления предусмотрена сливная пробка. Пол жесткий, сборный, произведен из водостойкой фанеры. Замок панелей усилен алюминиевым профилем, что упрощает сборку, делает конструкцию надежной. В носовой части устанавливается вместительная сумка для багажа. Леерный канат прочный, хорошо зафиксирован на бортах. Для переноски предусмотрено 3 сумки.

Достоинства:

  • Ручки для переноски;
  • Хорошая гидродинамика;
  • Длинные весла в комплекте;
  • Три изолированных отсека;
  • Высокая грузоподъемность.

Недостатки:

Не обнаружены.

История авиакомпании

Как юридическое лицо авиакомпания «Азимут» была зарегистрирована в Краснодаре, но в феврале 2017 года была перерегистрирована в Ростове-на-Дону.

Фирменный стиль и логотип авиакомпании разработаны дизайнерским агентством ASGARD Branding из Санкт-Петербурга. По задумке разработчиков, логотип символизирует солнце, море, небо и южное гостеприимство.

Логотип авиакомпании «Азимут»

В марте 2017 года были подписаны контракты на поставку четырех воздушных судов Sukhoi Superjet 100, позже был заключен еще один контракт на 4 воздушных судна этого типа. Поставка самолетов началась в июле 2017 года. В планах компании дальнейшее увеличение парка самолетов.

В августе 2017 года компания получила сертификат эксплуатанта, дающий право выполнять полеты. На сегодняшний день «Азимут» выполняет как внутренние рейсы, так и международные. Маршрутная сеть постоянно расширяется.

Своей основной целью «Азимут» ставит обеспечение самых высоких стандартов авиационной безопасности и сервисных услуг, а также предоставление доступных тарифов на пассажирские перевозки.

В 2020 году перевозчик запустил программу лояльности А+ для пассажиров, которые часто пользуются услугами авиакомпании. А 29 ноября стартует акция по распродаже билетов «Воздушная пятница», в ходе которой пассажиры смогут приобрести билеты на зимние рейсы 2020 года по весьма демократичным ценам (от 888 рублей).

Достоинства лодок “Солар”

  • Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
  • Минимизировали сборку лодки.
  • Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
  • К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
  • Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
  • Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.

Килевые лодки в комплектации «Оптима»: краткий обзор Лодки Солар выполнены из качественной ткани

Солар 350 оптима

Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.

  • Длина (м) – 3,50
  • Ширина (м) – 1,70
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30

Солар 380 оптима

Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37

Лодка Солар 350 оптима

Солар оптима 310

Небольшая, но мощная лодка, позволяющая передвигаться до 3 человек на небольшие расстояния. В комплектацию входят дополнительные сумки и тент от дождя. Идеально подойдет для рыбалки или охоты с напарником, можно взять с собой дополнительные вещи без страха перегрузки.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1950х730х300

Комплектация «Максима»: в чем отличия?

Солар 310 максима

Эта лодка из класса килевых лодок НДНД (надувное дно низкого давления). Дно усилено дополнительным слоем ткани, такой лодке не страшны даже труднопроходимые места с камышами и корягами. Всего у конструкции 4 отсека. Это хороший вариант для парной рыбалки. В комплектацию входят дополнительные аксессуары.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 2
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1.95х0.73х0.30

Лодка Солар 310 максима

Солар 350 максима

У этой лодки отличные ходовые качества. При сильном ветре или небольших волнах затопление носовой части исключается за счет оригинального обвода конструкции. Эта лодка также принадлежит к килевым, это является отличительной чертой серии “Максима”. Дно совершенно не скользкое, что позволяет без опаски рыбачить стоя.

  • Длина (м) – 3,5
  • Ширина (м) – 1,7
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.40х0.80х0.30

Солар максима 330

Лодка отлично презентует класс килевых конструкций. Ее дизайн оригинальный и понравится уже бывалым рыбакам и охотникам. В своем классе она относительно легкая и легко собирается и разбирается. При покупке можно укомплектовать дополнительными сумками и тентом от непогоды. Перенести ее от машины до водоема легко сможет один человек.

  • Длина (м) – 3,3
  • Ширина (м) – 1,66
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.10х0.74х0.30

Лодка Солар максима 330

Солар 380 максима

Этой лодке не страшны мелководье и сложные участки водоемов, где полно камышей и коряг. Благодаря легкому весу, один человек может легко спустить ее на воду и также легко поднять. Укомплектована эта лодка всеми дополнительными приспособлениями. Есть сумка-рюкзак для переноски и брызгозащитная накидка от дождя во время рыбалки.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.65х0.81х0.37

Водометные лодки «Джет» с водоводным туннелем

Лодка солар 500 jet с тоннелем

Эта лодка отлично подойдет как для новичков, так и для профессиональных рыбаков и охотников. В этой серии есть новейшая разработка, которая была запатентована фирмой “Сонат” – водоводный тоннель. Он помогает обеспечить дополнительную подачу воды к водозаборнику. При помощи этого новшества, лодка может проходить различные препятствия с легкостью. Лодка Солар 500

  • Длина (м) – 5
  • Ширина (м) – 2
  • Пассажировместимость (ч) – 9
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 3.62х0.9х0.37

Солар 380 jet tunnel

Для производства этой лодки используют европейские материалы и российские технологии сборки. Днище сделали укрепленным специальными деталями, которые позволяют спокойно передвигаться по каменистому дну реки. Эта лодка так же имеет в своей конструкции тоннель – теперь рыбаки могут плавать даже на мелководье.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 2.55х0.81х0.37

Особенности лодок НДНД

Надувные лодки НДНД оснащаются съемными или интегрированным дном из особо прочного материала в несколько (чаще всего два) слоев. Слои надежно сшиваются, что повышает коэффициент прочности конструкции. Надувное дно имеет несколько отсеков, на которых часто присутствуют клапаны для стравливания воздуха. Такая конструкция позволяет регулировать накаченность дна при разных условиях на водной глади. Часто дно упрочнено кильсонами, образующими подобие ребер.

Преимущества надувного дна низкого давления

Модели с НДНД обладают рядом достоинств, которые могут стать основными параметрами при выборе:

мягкое дно снижает силу ударов об воду, ведь хождение по водной глади всегда сопряжено с вибрацией или более сильными воздействиями волн;
простота сборки, так как такую лодку можно накачать обычным автонасосом и собрать в считанные минуты;
долговечность, так как мягкое дно из ПВХ ветшает медленнее за счет сниженного коэффициента трения;
комфорт и термостойкость, что зачастую очень важно на рыбалке или охоте, которая длиться более пары часов;
повышенная безопасность, которую обеспечивают изолированные друг от друга отсеки. При пробое одного из них, достигнуть берега не составит труда.. При таком перечне преимуществ недостатки, такие как неустойчивость и смена центра тяжести при вставании в полный рост, кажутся незначительными

При таком перечне преимуществ недостатки, такие как неустойчивость и смена центра тяжести при вставании в полный рост, кажутся незначительными.

Направления полетов

Основным аэропортом «Азимута» является «Платов» в Ростове-на-Дону. Дополнительным хабом является аэропорт города Краснодар (им. Екатерины II). Ранее в качестве дополнительного хаба рассматривался аэропорт Минеральные Воды. С увеличением флота авиакомпании дополнительными хабами могут стать аэропорты Калининграда (Храброво) и Сочи.

Маршруты авиакомпании «Азимут»

Ростов-на-Дону (Платов): Москва (Внуково), Санкт-Петербург (Пулково), Новосибирск (Толмачево), Махачкала (Уйташ), Самара (Курумоч), Сочи, Казань, Уфа, Минеральные Воды, Калининград, Грозный, Нижний Новгород (Стригино), Симферополь, Волгоград, Астрахань, Нижнекамск, Тюмень, Ереван, Бишкек, Челябинск (с 28.12.2020)

Краснодар (им. Екатерины II): Санкт-Петербург (Пулково), Махачкала (Уйташ), Уфа, Москва (Внуково), Симферополь, Ярославль (Туношна), Казань, Калуга, Омск.

Москва (Внуково): Грозный, Элиста, Псков, Ростов-на-Дону (Платов).

Санкт-Петербург (Пулково): Ростов-на-Дону (Платов), Краснодар (им. Екатерины II), Ставрополь (Шпаковский), Грозный.

Минеральные Воды: Ростов-на-Дону (Платов), Симферополь, Калуга, Астрахань.

Элиста: Москва (Внуково), Ростов-на-Дону (Платов), Сочи.

Псков: Москва (Внуково), Сочи.

В ближайшее время в маршрутную сеть авиаперевозчика должны войти Сургут, Геленджик, а также международные маршруты в Прагу, Франкфурт-на-Майне, Стамбул и Тель-Авив.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Породистая лодка AZIMUT ATLAS 365 НДНД

Всем привет друзья ! Готовимся к сезону ! Пока зима на дворе, заказал лодку AZIMUT ATLAS 365 от Дениса Илеткина который с 2010 года занимался исключительно конструированием, моделированием и производством килевых лодок с НДНД Компас. Теперь от занимаеться производством лодок AZIMUT под индивидуальные заказы, где каждый может воплотить все свои хотелки . Ну и конечно есть и базовые комплектации .

Для себя заказалAZIMUT Atlas 365 Комплектация облегченная С ПРИВАЛОМЦвет верхней части баллона: Светло серыйНижней части трубы баллона: т. серыйНосовая вставка баллона: т. серыйКонуса баллона: т. серыйПалуба: В стандартной комплектации двойная. газ держащая основная ткань 900 гр. м + приклеенное850гр.м нескользящее покрытие «призма» серого цвета.Низ дна: Облегченная комплектация 1100гр.Фурнитура: чернаяЛеер безопасности носовой цельныйЗадняя транцевая накладка из пластика она в базе теперьРучки простые вездеКомплект Накладок на банки Накладка без сумки Накладка с сумкойЛоготип в носовой части квадратныйДополнительное оснащение1. Колеса-шасси быстросъемные (пара) с установкой2. Спинингодержатели из пвх 4 шт. у транца и у лавки пассажира3. Рым-болт страховки мотора, для буксировки ватрушки, водных лыж 2 шт.4. Доп. Лик-трос для крепления экрана эхолота Левый борт5. Клапан воздушный в запас6. Крепление бензобака из колец на ткани пвх на ремнях спереди и сзади 2 шт.7. Крепление для трапа (2 кольца + 2 шайбы с леером). Правый борт.

цена с всеми допами 64500

Лодка будет готова в январе, так что теперь жду и уже скоро получу подарок ! Пока вставлю фото почти точной её копии с сайта .

И ещё друзья, буду благодарен по помощи в некоторых вопросах !1 )Как думаете, какой лучше аккумулятор для насоса браво втр 12 м купить ? Сколько Ач с запасом нужно 7-18? Думал такой взятьБатарея leoch djw 12-182) Ну и вечный вопрос )))) Ямаха и Сузуки 9.9 ))))

Один из самых жарких споров на тему выбора надувной лодки, разгорается между сторонниками классических.

Опять тесты лодок и винтов.

Рыбалка со спиннингом на лодке Azimut Atlas 380. Использована музыка группы PervoeSolnce, RealJamBand, а также аудиофайлы iMovie.

Закрыл сезон жидкой воды, делюсь впечатлениями – выводами об эксплуатации Азимут 400.

лодка Азимут Custom мини обзор кресла.

Распаковка и первый выход на воду на новой надувной лодке ПВХ Азимут Атлас 365.

Приветствуем! В новом видео – сравнение лодок длиной 3,8 м, оборудованных НДНД (надувным дном низкого давлен.

Тюнинг лучшей лодки пвх , Азимут Атлас 365 под Ямахой 9.9 Место встречи по тематике лодки ,моторы , видео обзор.

Azimut 330 lite

Онлайн магазин надувных лодок по низким ценам tronmotors.ru представляет надувные моторные лодки ПВХ Азимут с надувным дном низкого давления (НДНД). Они надёжны, практичны и при этом имеют стильную и современную внешность.Многие клиенты выбирают лодки Azimut, т.к. они обладают сочетанием необходимых качеств, и по праву заслуживают доверие и любовь покупателей. Купить лодку Азимут можно в магазине Драйв.

Kомплектация

  • Борт (баллон) 850 гр.
  • Дно килевой низ 1050 – 1100 гр.
  • Дно палуба 1050 – 1100 гр.
  • Транец из влагостойкой фанеры 27 мм., для доп. защиты ламинированный в ПВХ ткань с двух сторон.
  • Сливная пробка в транце
  • 2 транцевые накладки для струбцин мотора (задняя фанера, внутренняя пластик)
  • Опорная пластина (интерцептор)
  • Имитация привала декор. лентой по периметру корпуса
  • Донный брус 60 мм. по всей длине киля (по центральному бревну низа дна)
  • Усиление нижней части баллонов (лыжи) длина 1 м. X ширина 20 см.
  • Леера безопасности: боковой с двух сторон и верхний носовой до лавки пассажиров
  • Уключины для весел.
  • Держатели весла.
  • Весла
  • Ручки 4 шт. (1 шт. у лавки водителя, 2 шт. на конусах и 1 шт. в носу под привалом для переноса лодки)
  • Швартовочное рым кольцо 1 шт. в носу под ручкой переноса.
  • Упаковочные сумки (для лодки и комплектующих) 2 шт.
  • Стяжной ремень для лодки 1 шт.
  • Банки 2 шт.
  • Ножной насос 1 шт.
  • Рем. комплект 1 шт. (ключ для клапана, переходник запасной для клапана, клей, ткань для заплат)
  • Паспорт (руководство по эксплуатации)
  • Документы (договор, счет, ТТН, декларация соответствия)

Лодка «Профмарин» (Profmarine) PM 330 Air

Третью ступень рейтинга по клиентским отзывам занимает удобная надувная лодка НДНД «Профмарин» PM 330 Air. В чем ее достоинства? Есть несколько факторов, позволяющих сделать выбор в ее пользу:

  1. Лодка килевая, моторно-гребная.
  2. Надежное крепление двигателя к оболочке.
  3. Регулируемые сиденья.
  4. Усиленная защита бортов (нужна при причаливании и стоянке у пристани).
  5. Армированная ткань ПВХ плотностью 900 грамм на квадратный метр.
  6. Дополнительная днищевая и килевая защита.
  7. Малый вес при сравнительно большой грузоподъемности (560 кг).

Все это, безусловно, оказывает влияние на выбор данного плавсредства.

Как добавить багаж в Азимут

В некоторых ситуациях пассажир может или не рассчитать свой багаж, и потребуется взять дополнительный сверх указанного в билете. К счастью для пассажиров, авиа предоставляет несколько способов быстро и удобно добавить дополнительный багаж к зарегистрированному билету.

Для этого есть несколько способов:

  1. С помощью онлайн-сервиса. Пассажиру нужно зайти на сайт авиакомпании, пройти регистрацию и добавить к уже оформленному билету дополнительный багаж, указав его вес и размеры. Будет автоматически создана доплата и можно будет произвести оплату дополнительного багажа, переведя деньги на счет компании.
  2. С помощью онлайн-сервиса пассажир может оформить дополнительный багаж в разделе «Поиск заказов», после процедуры регистрации и перейдя в раздел «Купить услуги».
  3. Также купить дополнительное место для багажа можно в кассе аэропорта у стойки регистрации.

Важно помнить, что при оплате в аэропорту пассажиру придется доплатить значительно больше, чем при регистрации через онлайн-сервис. Более высокая сумма за дополнительный багаж или перевес оправдывается тем, что пассажир платит и за багаж, и за комиссию аэропорту

Преимущества лодок из ПВХ Азимут

Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ:

  • Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью;
  • Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост;
  • Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости;
  • Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги;
  • Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени;
  • Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке.

В чем отличительные особенности лодок ПВХ НДНД?

Прежде чем начать рассказ о лучших лодках НДНД, следует остановить внимание на их отличительных конструктивных особенностях. Обычные надувные гребные или моторные лодки получили новый виток в своем техническом развитии несколько лет назад с появлением конструкции с надувным дном, накаченным воздухом под низким давлением

Инженеры приняли решение изготавливать их днище из двухслойной ПВХ-ткани.

Для прочности конструкции делаются усиления в виде специальных ребер жесткости – стрингеров, а также выполняется отдельно привальный брус и специальная защита киля (конечно, где он имеется).

В кормовой части транцевой кормы имеются крепления под навесной мотор, позволяющие быстро и надежно закрепить его.

Лучшие лодки ПВХ НДНД, как правило, отличаются надежностью и практичностью. Их дно состоит из нескольких баллонов (обычно двух-трех), заполненных воздухом под низким давлением. Надувное дно надежно вшито в оболочку корпуса лодки и является, по сути, отдельной независимой секцией. Надувается оно через отдельный клапан (или два) для подачи или спуска воздуха. Днище, в силу своих физических свойств, обладает, само по себе, отличной плавучестью, и обеспечивает лодке хорошую мореходность на речных или озерных волнах, при сильным ветре

А это немаловажно для любого рыбака, так как является решающим фактором безопасности на воде

Герметичное днище изготовлено из прочной водоотталкивающей ПВХ-ткани с плотностью 400-1100 грамм на метр квадратный, что обеспечивает максимальную надежность всей конструкции. Продольные швы, как следует, проварены и имеют сплошной, ровный шов по всей длине соединения.

Конфигурация днища лучших лодок НДНД может предусматривать несколько герметичных отгороженных отсеков, что обеспечит дополнительную мореходность и плавучесть.

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 38)

azimutboat

Здравствуйте, уважаемые форумчане, водномоторники! Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля. Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем (больше эту тему я бы не хотел затрагивать)

Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т.д. начал с 2006 года. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов . С 2009 года, став соучредителем ООО “Деловой Фактор”, мы начали совместный проект с Питерским “Ротаном”, но уже с 2010 года я занимался исключительно конструированием, моделированием и производством килевых лодок с НДНД Компас, искал новые тех.решения , доводил ходовые качества лодок.

Так как лодки – это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство . Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд – все перетрут». Надеюсь, что наш новый проект:ПВХ лодки с НДНД – «Азимут» найдет своих почитателей и будет интересен. Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным.

Свое новое дело должно строиться на взаимоуважении и честности , поэтому открыто говорю, что начинаем не совсем “с нуля”, в основе модельного ряда “Азимут” лежат сконструированные мной лекала Компаса (это была взаимная договоренность в “Деловом Факторе”, после чего “каждый поплыл в свою сторону”) Соответственно ряд моделей Азимут начинаем линейками: -330 , 350, 380 -350Т, 380Т, 400, 420, 450 -430, 460

Для классификации обозначения моделей литеру S больше не используем, т.к часто стала встречаться у производителей. Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями. Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна, изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища. Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть ( в случаи перегрева на солнце и превышения давления) Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа.

Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно. Будем искать новые тех.решения, которые будут улучшать ходовые качества лодок Азимут.

С уважением ко всем, Денис Илеткин.

Модельный ряд

Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие:

Азимут 330 Классик – одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Может эксплуатироваться как с подвесным двигателем мощностью до 15 л. с., так и без него. В базовой комплектации стоит 51 000руб.

Азимут 330

ATLAS 350 – одноместная модель длиной 3,5 м. Может укомплектовываться двигателями мощностью до 10 л. с. и предназначена для навигации по малым и средним рекам, озерам и водохранилищам. Средняя стоимость такой лодки составляет в базовой комплектации – 56 000 руб.

Атлас 350

Лодки-плоскодонки

Азимут 380Т – удобная двухместная килевая лодка для крупных рек и морских просторов. Оснащается двигателями мощностью до 25 л. с. В базовой комплектации ее покупка обойдется в 65 000 руб.

Азимут 380Т

Азимут 400 T – двухместная килевая лодка для больших рек и морских заливов. Устанавливаются на нее лодочные двигатели мощностью до 30 л. с. Стоимость в базовой комплектации составляет 70 000 руб.

Азимут 400Т Совет. Выбирая лодку, необходимо не только почитать о ней отзывы на форумах водомоторников и рыбаков, но и воочию увидеть плавсредство в магазине, оценить ее размеры и конструкцию визуально.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий