Обзор надувных лодок BARK

Устройство и назначение лодки

Надувная лодка Bark относится к классу резиновых маломерных вспомогательных судов. Предназначены они для отдыха, рыбалки, охоты, а также используются в качестве дополнительных плавсредств на яхтах и катерах. Выполнены они из ПВХ-тканей отечественного и зарубежного (Германия, Южная Корея) производства. Изготовляются, как правило, ручным способом. Это позволяет снизить стоимость изделия и повысить качество товара благодаря контролю каждой произведенной операции.

Надувные лодки выпускаются различных модификаций:

  • гребные, без настила;
  • гребные, с реечным настилом;
  • моторные, с реечным настилом;
  • моторные, килевые, с жестким дном.

Каждая из перечисленных модификаций, в свою очередь, делится по размерам, комплектации и вместимости.

Корпус плавсредства представляет собой конструкцию, в которой борта круглого сечения и удлиненной формы приклеены к днищу. Элементы корпуса выполнены из ПВХ-ткани. Борта (баллоны) имеют от 2 до 5 камер, в зависимости от размера и модификации судна. Секционное деление бортов делает лодку практически непотопляемой. При повреждении одной из камер она остается на плаву, что позволяет безопасно добраться до берега. Даже при порче всех камер плавсредство будет иметь положительную плавучесть, которая обеспечивается наличием остаточного воздуха в баллонах.

На бортах укреплены уключины для весел, устройство для буксировки, расположенное в носу, ручки для переноски изделия и спасательный леер, прикрепленный по бортам. Некоторые модификации снабжены стационарными или съемными транцевыми досками для установки подвесных моторов. Для лодки Bark со стационарным транцем мощность двигателя ограничена 30 л. с. из-за легкости конструкции, со съемным – 8 л. с. Двигатели используются как бензиновые (двух- или четырехтактные), так и электрические.

Реечный днищевый настил состоит из нескольких частей, количество которых зависит от размера лодки. Сидения устанавливаются в специальные держатели, расположенные на внутренних сторонах баллонов, и выполнены, как и настил, из специально обработанной влагостойкой фанеры.

Характеристика лодок

Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:

Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик суднаПроизводятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.

Края материала стыкуются качественным клеем, а затем, методом тепловой сварки, швы проклеиваются полосками ткани ПВХ ещё раз, в результате чего становятся сверхпрочными места стыковки.

Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна. Увеличение диаметров повышает безопасность и скорость

При повреждении одного из них, лодка не даёт сильного крена, может удерживаться остальными отсеками баллонов вместе с пассажирами и грузом.

Острый нос – важное дополнение к изделиям, позволяет удобно и быстро маневрировать в различных водоёмах, среди камышовых зарослей, водорослей, причаливать к берегу. Увеличивает безопасность при сильном встречном ветре, часто переворачивающем лодки с тупым или закруглённым носом.

Соблюдение стандартов ширины и длины, известное соотношение которых (ширина лодки половина её длины), позволяет проектировать с учётом увеличения длины

При этом улучшается скорость судна. Увеличение ширины по соотношению к длине повышает вместимость и грузоподъёмность.
Днище укрепляется съёмным покрытием.

Дополнительные комплектующие приспособления и аксессуары: насос, вёсла или гребки, комплект для ремонта, разнообразные тенты, навесной транец, мягкие сиденья с сумками, чугунные якоря, страховочные жилеты и другие, создают удобство использования и эксплуатации моделей в зависимости от предпочтений покупателя.
Простота транспортировки, сборки и хранения.

Несложный ремонт можно выполнять самостоятельно, для этого в комплект входят принадлежности для ремонта. Если лодка получила прокол, её можно заклеить полиуретановым клеем и кусками ткани ПВХ из набора прямо на воде.

Детальный экскурс по сериям

Для конкретного знакомства, мы предлагаем детально рассмотреть модель B-190, серию В-260 и скажем серию BT.


Модель В-190, это самое малое судно в линейке компании. ТТХ: длина – 190 см, ширина — 100 см, грузоподъемность – 160 кг, плотность ПВХ – 800г/м 2. Одноместное чудо весом всего 8 кг. По утверждению изготовителей надуть до рабочих величин можно ртом! Однако насос в комплектацию вошел, как и гребки, что при таких габаритах лодки, достойная замена нормальным веслам. Цена – 10122 р.

Серия В-260, это четыре модели:

  • Собственно базовая В. Одна из первых созданных компанией в принципе. Двухместное гребное судно с самой простой комплектацией: два весла, насос, ремкомплект, сумка переноска. Основные параметры: длина – 260 см, ширина – 130 см, грузоподъемность – 233 кг, плотность поливинилхлорида – 800 г/м 2. Цена – 11181 гр. Мониторинг отзывов в сети, рисует положительную картину. Люди довольны соотношением цена – качество.
  • В-260 N. Ключевая особенность — наличие навесного транца, позволяющего устанавливать маломощный двигатель. В остальном все — от габаритов до комплектации, идентично вышеописанной модели, ну разве что, тут присутствует навесной транец. Цена – 11181 р.
  • B-260 P.От базовой отличается лишь наличием привального бруса, возможностью установки леера, несколькими дополнительными ручками и транспортировочными кольцами. Характеристики и комплектация, смотреть выше. Цена – 11 272 гр.
  • Наконец, жемчужина серии, B-260 NP. Внимательный читатель по аббревиатуре сам сможет описать ТТХ этой лодки. Объединив все выше перечисленные достоинства, конструкторы на этом решили закончить серию. Стоить лодка с полным пакетом, будет 12331 р.

Теперь взяв за основу длину лодки в см, скажем 210, 240, 280 или 300, добавив к числам буквы N и P, вы получите представление об основной серийной массе надувных лодок BARK. Скажем серия В-280. Длина – 280 см, ширина – 135 см, грузоподъемность – 288 кг, плотность поливинилхлорида – 850 г/м 2. Комплектация, согласна аббревиатурам N и P. Цена базовой В-280 12119 р. Алгоритм определения лодочных параметров понятен.


Однако, есть еще серии, достойные особого внимания, скажем BT. И если В-190 была началом – начал, В – 260 и 280 уверенной серединой, то флагманом BARK, является монстр – BT 450 S.

Восьмиместный, килевой корабль, с возможностью установки мотора мощностью в 30 лошадок. ТТХ следующие: длина – 450 см, ширина – 180 см, грузоподъемность – 800 кг, плотность ПВХ – 1100 г/м 2.

Малая осадка, скорость около 50 км/ч, стрингеры – придающие жесткость корпусу, делают ее удивительно маневренной для огромных габаритов. Этим, вовсю пользуются все возможные государственные службы, оставляя лишь положительные отзывы. Цена правда тоже немаленькая – 38 159 гр.

Модификация В-270

Эта модель больше подходит для водного туризма. Лодка отличается надежностью и прочностью, рассчитана на водоемы второго уровня сложности и менее. Не рекомендуется ее эксплуатация на участках с торчащими острыми камнями, глубокими ямами или крутыми порогами.

Данная версия лодки «Барк», отзывы о которой приведены ниже, имеет корпус из армированного ПВХ материала. Ее длина составляет 2,7 метра при ширине 1,4 м. Масса судна – всего 23 килограмма при диаметре борта 380 мм. Плавательное средство выдерживает нагрузку с двумя пассажирами до 300 килограмм. Дополнительным оснащением лодки является противоскользящий реечный настил. Разборные весла имеют 1400 миллиметров в длину, сделаны из пластика и алюминия, как и современные поворотные уключины. Спасательный леер изготовлен из плетеного троса. Благодаря малой массе, прочному материалу, удобным веслам, судно отлично маневрирует, обладает прекрасной устойчивостью и остается на ходу в случае повреждения элементов одного из баллонов. Цена модели – от 55 тысяч рублей.

Подготовка к использованию

Приобретя плавсредство, первую подготовку к использованию проводят во дворе или помещении, подходящем по размеру. Поверхность, на которой будет собираться лодка, должна быть чистой, без острых металлических предметов и стекла. Это должно стать правилом при дальнейшем использовании плавсредства.

Резиновая лодка, обычно упакованная в 1 или 2 сумки, извлекается и разворачивается на поверхности. В первую очередь вставляют сегменты реечного настила и закрепляют в специальных петлях. Затем устанавливается в рабочее положение воздушный клапан заполнения. Для этого снимают защитные пробки и, нажав пальцем, поворачивают выступающую часть клапана по часовой стрелке до упора. Клапаны установлены на всех баллонах, так как каждый наполняется воздухом отдельно.

Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура Он представляет собой устройство мехового типа, снабженное напорным шлангом с насадкой под воздушный клапан. Насос однокамерный, объемом 6 л, снабжен устройством для накачивания ногой. Лодку длиной 3,5 м один человек может накачать за 8-10 минут. Накачав борта до половины, вставляют сидения в пазы, имеющиеся на внутренних бортах. После этого баллоны накачивают полностью. Степень наполнения воздухом должна быть такой, чтобы при нажатии на стенку она практически не вдавливалась, а скамейки не выпадали из пазов. Необходимо помнить, что в жаркую солнечную погоду накачивать баллоны необходимо меньше, чем в пасмурную.

Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура. Весла вставляются в уключины. Только после этого плавсредство готово к спуску на воду. Якорем лодка не комплектуется, и приобретать его надо отдельно. Масса его должна быть 3-3,5 кг. Обычно используют якорь Матросова. Его можно изготовить самостоятельно. Но использовать на заросших лесных водоемах якорь не целесообразно, так как его лапы цепляются за коряги и водоросли. Обычно для рыбалки используют 2 якоря цилиндрической формы весом около 5 кг – в носу и в корме.

Экипировавшись должным образом, можно выходить на воду.

fisherhook.ru

Купить надувную лодку барк в интернет магазине. Сайт лодок Барк.

Обратите внимание на качественные лодки Барк, они предназначаются для активного отдыха. Перед тем, как купить лодку Барк, необходимо определиться с тем, для чего именно приобретаются лодки ПВХ

Необходимо определиться, для скольких человек предназначается изделие, подбирать водный транспорт стоит учитывать с этой особенностью. Также нужно подумать о том, в каких водоемах будет использоваться лодка, и каким способом она будет управляться чтобы купить надувную лодку барк.

Сайт лодок ПВХ Барк — на выбор гребная или для использования лодочного мотора?

Модно выбрать надувные лодки Барк, которые управляются при помощи мотора, а можно купить лодку Барк, которой будете управлять при помощи весел. Если рассматривать конструкцию, то гребные изделия отличаются простотой. У таких изделий надувные борта обладают перегородками, они разделяются на несколько составляющих. Потому, при желании купить лодку bark в Украине, гарантируется высокая безопасность, ведь в случае прокола, изделие все равно останется на плаву. Заказ с сайта лодок Барк — отдавайте предпочтение таким изделиям, как надувные лодки Барк, модно подобрать модель, у которой и пол является надувным. Барк изделия отличаются простотой перевозки и удобством при хранении.

Барк. Из какого материала купить лодку Барк?

В нашем каталоге есть гребные и моторные лодки bark, цены на которые указаны в нашем каталоге. Вы всегда можете купить резиновую лодку барк, а также изделия из различных современных материалов. Зачастую рыбаки спрашивают резиновые лодки барк. Цена лодки из ПВХ в нашем каталоге. Изготовитель предлагает приобрести изделия и из ПВХ, то есть из поливинилхлорида. Будьте уверены, что надувная лодка барк из такого материала прекрасно подходит для активного отдыха. Отдельно стоит сказать о том, как именно создаются швы, это также имеется значение при определении прочности и безопасности лодки. Именно швы считаются наиболее уязвимыми местами, которым. Некачественные модели будут пропускать воду, потому нужно быть предельно внимательным при выборе. Если решите купить лодку надувную барк, то можете не сомневаться в качестве швов. Лодки Барк купить в Киеве, Днепропетровске и любом городе Украины с доставкой в Ваш город. Изготовитель и сайт лодок Барк делает особенный акцент на качестве изделий, в том числе и на качестве используемого материала, и на качестве создаваемых швов.

Чем же она хороша?

Срок в 15 лет, на рынке, где конкуренция высока, качество – залог безопасности, а то и жизни, а цена на продукцию часто зависит не от экономических обоснований, а политической ситуации, говорит о многом. Чем же берут покупателя лодки барк, что в них такого?

На самом деле, компания BARK не делает секретов и все ее успехи вполне логичны и объяснимы, итак:

  • Применение самых качественных материалов, от известных мировых производителей.
  • Отслеживание и применение на практике новейших технологий.
  • Строгий подход к выбору персонала любого уровня, случайных людей тут не бывает.
  • Мониторинг качества на всех этапах производства.
  • Оригинально решенный вопрос ответственности. Все надувные лодки BARK имеют персональный номер, по которому легко установить конкретного исполнителя.
  • Адекватная цена.
  • Успешная работа менеджеров по продажам в связке с дизайнерами и конструкторами компании. Внимательное отношение к отзывам покупателей и рыночным тенденциям.

Учитывая ареал распространения лодок ПВХ украинской фирмы, а это: Германия, Франция, Голландия, Польша, Латвия, Россия и многие другие страны – можно лишь одобрить и взять на вооружение маркетинговую политику компании.

Характеристика лодок

Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:

Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна

Производятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.

Края материала стыкуются качественным клеем, а затем, методом тепловой сварки, швы проклеиваются полосками ткани ПВХ ещё раз, в результате чего становятся сверхпрочными места стыковки.

Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна. Увеличение диаметров повышает безопасность и скорость. При повреждении одного из них, лодка не даёт сильного крена, может удерживаться остальными отсеками баллонов вместе с пассажирами и грузом.

Острый нос – важное дополнение к изделиям, позволяет удобно и быстро маневрировать в различных водоёмах, среди камышовых зарослей, водорослей, причаливать к берегу. Увеличивает безопасность при сильном встречном ветре, часто переворачивающем лодки с тупым или закруглённым носом.

Соблюдение стандартов ширины и длины, известное соотношение которых (ширина лодки половина её длины), позволяет проектировать с учётом увеличения длины. При этом улучшается скорость судна. Увеличение ширины по соотношению к длине повышает вместимость и грузоподъёмность.
Днище укрепляется съёмным покрытием.

Дополнительные комплектующие приспособления и аксессуары: насос, вёсла или гребки, комплект для ремонта, разнообразные тенты, навесной транец, мягкие сиденья с сумками, чугунные якоря, страховочные жилеты и другие, создают удобство использования и эксплуатации моделей в зависимости от предпочтений покупателя.
Простота транспортировки, сборки и хранения.

Несложный ремонт можно выполнять самостоятельно, для этого в комплект входят принадлежности для ремонта. Если лодка получила прокол, её можно заклеить полиуретановым клеем и кусками ткани ПВХ из набора прямо на воде.

Блиц-советы

  • Кто не любит быстрой езды? Все, даже любители тихой рыбалки мечтают об этом.
  • Покупать лодку нужно с мотором или транцем для последующей установки, советуют пользователи, в конечном счёте, этот вопрос рано или поздно встанет перед владельцем.
  • Не превышать давления в баллонах сверх нормы.
  • Обязательное использование спасательных средств.
  • Тщательно очищать и просушивать лодку перед хранением. Лучше хранить в развёрнутом виде, если позволяет место.
  • Мотор не должен превышать мощность, указанную в инструкции.
  • Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности.
  • Избегать трения дна лодки по земле.
  • Удостовериться о наличии сертификата качества и гарантии товара.
  • Не забывать, что большинство моделей Барк требуют регистрации.

Основные элементы судна

Носовая часть

В гребных моделях оснащена буксировочным кольцом, в моторных – удобной ручкой. Это улучшает удобство эксплуатации лодки в условиях:

  • постановки на якорь;
  • буксировке;
  • транспортировке.

Длина изделия измеряется от края кормовой части до кончика носовой. Размеры ручки или буксировочного кольца в расчет не берутся.

Форма носовой части – заостренная. Это позволяет минимизировать эффект «воздушного шарика». Барк намного дольше способны передвигаться по водной поверхности, тем лодки таких же параметров других марок. Благодаря острому носу у моторного судна уменьшается подъемная сила, что снижает затраты энергии во время движения.


Барк отлично передвигается по зарослям камышей. Заостренный нос раздвигает растительность, что ускоряет движение.

Стоит упомянуть и про приподнятость носовой части, за счет чего лодка хорошо противостоит волне, подплывает к берегу на предельно близкое расстояние.

Баллоны

Резиновые лодки могут иметь два или больше баллонов, наполняемые воздухом.

Интересно! Баллоны – герметичные отсеки, что накачиваются по отдельности, благодаря чему при повреждении одного из них судно остается держаться на плаву.

От их диаметра зависит размер кокпита. Чем больше диаметр, тем меньше получается кокпит.

На корме моторных лодок есть конусообразные окончания, сделанные для усиления гидродинамических свойств конструкции.

Детальный экскурс по сериям

Для конкретного знакомства, мы предлагаем детально рассмотреть модель B-190, серию В-260 и скажем серию BT.

Модель В-190, это самое малое судно в линейке компании. ТТХ: длина – 190 см, ширина — 100 см, грузоподъемность – 160 кг, плотность ПВХ – 800г/м 2. Одноместное чудо весом всего 8 кг. По утверждению изготовителей надуть до рабочих величин можно ртом! Однако насос в комплектацию вошел, как и гребки, что при таких габаритах лодки, достойная замена нормальным веслам. Цена – 10122 р.

Серия В-260, это четыре модели:

  • Собственно базовая В. Одна из первых созданных компанией в принципе. Двухместное гребное судно с самой простой комплектацией: два весла, насос, ремкомплект, сумка переноска. Основные параметры: длина – 260 см, ширина – 130 см, грузоподъемность – 233 кг, плотность поливинилхлорида – 800 г/м 2. Цена – 11181 гр. Мониторинг отзывов в сети, рисует положительную картину. Люди довольны соотношением цена – качество.
  • В-260 N. Ключевая особенность — наличие навесного транца, позволяющего устанавливать маломощный двигатель. В остальном все — от габаритов до комплектации, идентично вышеописанной модели, ну разве что, тут присутствует навесной транец. Цена – 11181 р.
  • B-260 P.От базовой отличается лишь наличием привального бруса, возможностью установки леера, несколькими дополнительными ручками и транспортировочными кольцами. Характеристики и комплектация, смотреть выше. Цена – 11 272 гр.
  • Наконец, жемчужина серии, B-260 NP. Внимательный читатель по аббревиатуре сам сможет описать ТТХ этой лодки. Объединив все выше перечисленные достоинства, конструкторы на этом решили закончить серию. Стоить лодка с полным пакетом, будет 12331 р.

Теперь взяв за основу длину лодки в см, скажем 210, 240, 280 или 300, добавив к числам буквы N и P, вы получите представление об основной серийной массе надувных лодок BARK. Скажем серия В-280. Длина – 280 см, ширина – 135 см, грузоподъемность – 288 кг, плотность поливинилхлорида – 850 г/м 2. Комплектация, согласна аббревиатурам N и P. Цена базовой В-280 12119 р. Алгоритм определения лодочных параметров понятен.

Однако, есть еще серии, достойные особого внимания, скажем BT. И если В-190 была началом – начал, В – 260 и 280 уверенной серединой, то флагманом BARK, является монстр – BT 450 S.

Восьмиместный, килевой корабль, с возможностью установки мотора мощностью в 30 лошадок. ТТХ следующие: длина – 450 см, ширина – 180 см, грузоподъемность – 800 кг, плотность ПВХ – 1100 г/м 2.

Малая осадка, скорость около 50 км/ч, стрингеры – придающие жесткость корпусу, делают ее удивительно маневренной для огромных габаритов. Этим, вовсю пользуются все возможные государственные службы, оставляя лишь положительные отзывы. Цена правда тоже немаленькая – 38 159 гр.

2 Leader Компакт 280

Современный эргономичный крой этой надувной ПВХ-лодки был достигнут за счет использования при производстве уникального сварочного и лазерного оборудования. Упаковка (рюкзак-гермобаул) выполнена из материала, показывающего высокую износоустойчивость, грязе- и водоотталкивающие свойства. Для тех рыбаков, которые проводят длительное время на воде, предусмотрено оснащение передвижными крепящимися к борту банками – благодаря им можно занять наиболее удобное положение тела во время рыбалки.

Жесткий пайол выполнен из 6,5-миллиметровой фанеры, покрытой специальным антискользящим слоем, за счёт чего можно устойчиво стоять на ногах во время ловли. Внутри гребная лодка разделена на два отдельных отсека – в случае повреждений можно длительно держаться на плаву. По отзывам, эта модель отличается сбалансированностью своих характеристик, которые полностью соответствуют ценовой составляющей.

Комплект поставки

Лодка надувная BARK B-260PКомплект из трех сланей Два сиденья, пара весел, насос, ремкомплект Паспорт и сертификат на лодку Транспортировочная сумка 110х45х35 см

Лодка Bark B-260P двухместная надувная лодка из ПВХ от компании Барк. Лодка отличается от базовой модели более богатой фурнитурой. Так на лодке Bark b-260p по внешнему борту установлен привальный брус и все нагрузки приходящие на лодку в большей мере ложатся на него. Идете по зарослям камыша, рогоза и т.п., пришвартовались к причалу или борт к борту, стоите на якоре или у шеста — везде присутствует трение которое и берет на себя привальный брус. Кроме бруса по бортам установлено по две ручки, что очень удобно при пользовании лодкой. Из-за привального бруса и бортовых ручек леер в b-260p установлен сверху по баллону (как в моторных лодках), что выглядит довольно привлекательно, а еще можно извлечь практическую пользу. Если взять кусок гофрированного шланга, разрезать его по длине и одеть на леер, то мы получим готовую подставку для удилищ, будь то бортовая удочка, пикер или поплавчанка. Начиная с 2012 года, когда была изменена конструкция транца, Bark B-260P комплектуется кормовой ручкой, а буксировочное кольцо в носу лодки заменено на буксировочную ручку (рым-ручка).

Конструктивные особенности

Надувные лодки «Барк» сконструированы с расчетом на стабильное удержание при эксплуатации.

Отличительные особенности:

  • Надувные баллоны имеют разные диаметры, в зависимости от параметров судна, их конструкция позволяет надежно удерживать плавательное средство на воде.
  • Воздушные резервуары изготавливаются из качественного поливинилхлорида, обладающего малым весом и большой прочностью.
  • По краям материал стыкуется при помощи специального клея с последующей обработкой тепловой сваркой. Дополнительно швы усиливаются ПВХ полосами, обеспечивая сверхпрочную стыковку.
  • При повреждении одного баллона лодка не крениться, удерживается на плаву остальными элементами.
  • Важным моментом в конструкции лодки «Барк» является острый нос, позволяющий быстро и комфортно маневрировать на труднопроходимых участках. Кроме того, такая особенность защищает от переворачивания при сильном встречном ветре, в отличие от аналогов с закругленной или тупой носовой частью.
  • При изготовлении изделия соблюдается стандартное соотношение (ширина судна = половине длины). Увеличение показателя ширины пропорционально длине позволяет повысить вместимость и грузоподъемность плавсредства.

Подготовка к использованию

Приобретя плавсредство, первую подготовку к использованию проводят во дворе или помещении, подходящем по размеру. Поверхность, на которой будет собираться лодка, должна быть чистой, без острых металлических предметов и стекла. Это должно стать правилом при дальнейшем использовании плавсредства.

Резиновая лодка, обычно упакованная в 1 или 2 сумки, извлекается и разворачивается на поверхности. В первую очередь вставляют сегменты реечного настила и закрепляют в специальных петлях. Затем устанавливается в рабочее положение воздушный клапан заполнения. Для этого снимают защитные пробки и, нажав пальцем, поворачивают выступающую часть клапана по часовой стрелке до упора. Клапаны установлены на всех баллонах, так как каждый наполняется воздухом отдельно.

Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура Он представляет собой устройство мехового типа, снабженное напорным шлангом с насадкой под воздушный клапан. Насос однокамерный, объемом 6 л, снабжен устройством для накачивания ногой. Лодку длиной 3,5 м один человек может накачать за 8-10 минут. Накачав борта до половины, вставляют сидения в пазы, имеющиеся на внутренних бортах. После этого баллоны накачивают полностью. Степень наполнения воздухом должна быть такой, чтобы при нажатии на стенку она практически не вдавливалась, а скамейки не выпадали из пазов. Необходимо помнить, что в жаркую солнечную погоду накачивать баллоны необходимо меньше, чем в пасмурную.

Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура. Весла вставляются в уключины. Только после этого плавсредство готово к спуску на воду. Якорем лодка не комплектуется, и приобретать его надо отдельно. Масса его должна быть 3-3,5 кг. Обычно используют якорь Матросова. Его можно изготовить самостоятельно. Но использовать на заросших лесных водоемах якорь не целесообразно, так как его лапы цепляются за коряги и водоросли. Обычно для рыбалки используют 2 якоря цилиндрической формы весом около 5 кг – в носу и в корме.

Экипировавшись должным образом, можно выходить на воду.

fisherhook.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий