Форум водкомоторников и водномоторников: катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Модель с косыми накладками

Сделать гидроцикл с косыми накладками получится только на длинных стрингерах. Начинать сборку модели стоит с расчета длины стоек. Если подбирать небольшие упоры, то трапеции можно использовать с низким профилем. Перед установкой нижнего стрингера полностью проклеивается днище гидроцикла. При этом сразу можно сделать отверстие под вал для управления моделью. Палубы в данном случае устанавливаются на стойках. Обшивка чаще всего крепится на клей. Верхний стрингер рекомендуется фиксировать на планках. В конце работы останется лишь закрепить транец. Ремонт корпуса гидроцикла своими руками делать довольно сложно.

Мотор не развивает обороты

Скобарь

капитан 3-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

А ПОБОЛЕ ИНФОРМАЦИИ .КАКАЯ ЛОДКА ?ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ?Это чтоб и ответы были адекватны вопросу.

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Здравствуйте. Так веть в резюме это с лева колоночка всё написанно.

Pilot-by

капитан 1-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

как выглядят свечи? имеется ввиду нагар.. как с подачей топлива? груша не сжимается? все котлы работают?

Димасик

капитан 3-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

по ходу какой-то цилиндр не работает или же активна система предупреждения.

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Вот как выглядит установка мотра

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Спасибо за сочувствие. Завтра буду смотреть грушу (тоесть хватаетли подачи топлива)Я так разшифровал это. Проверю на ходу котлы. так на холостых работают оба, тах кажет 900.

Уход за катером

Как и любая другая техника, катер «Нептун» нуждается в уходе. Несмотря на то что стеклопластик считается материалом надёжным, долговечным, не подверженным ни коррозии, ни гниению, со временем он может истираться. Поэтому рекомендуется после покупки усилить потенциально слабые места металлическими пластинами или деревянными накладками.

Поверхность и днище необходимо регулярно чистить жёсткой щёткой, используя слабый мыльный раствор. Подойдут и специальные средства, содержащие силикон, тефлон и воск. Песок и сильные растворители применять не рекомендуется. По окончании сезона необходимо удалить мелкие повреждения (предварительно зачистив поверхность) путём нанесения полиуретановой шпаклёвки, которая не вызывает внутренних напряжений. Затем необходимо нанести в три слоя грунтовку, и только потом краску.

ТОП-5: GTS SEA-DOO SEASCOOTER

Это ближайший родственник подводного буксировщика под названием GTI. Для людей, немыслящих жизнь без скорости, но пока не желающих обременять себя громоздкими конструкциями, он будет идеальным выбором при подготовке к летнему отдыху, запланированному в прекрасные города, раскинувшиеся по берегу Черного моря.

Параметры

Они лучше, чем у выше описанной модели, поэтому устройство и занимает в ТОП-6 более высокую ступень:

Компания предоставляет гарантии на свою продукцию и позволяет подводный буксировщик купить в кредит.

Стоимость

Где купитьЦена
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts42112 рублей
https://hunterlake.ru/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts42112 рублей
https://electric-mobile.ru/gts-sea-doo-seascooter.html42115 рублей
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/gts-sea-doo-seascooter42115 рублей
https://td-mk.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-GTS-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-90min-45km-ch-82kg/42115 рублей

С погружающимся на 30 метров вглубь буксировщиком подводным занятия сноркелингом и дайвингом будут интереснее и эффективнее.

Важно: Устройство разрабатывалось для плавания в морской воде, поэтому в бассейне и пресных водоемах плавучесть уменьшается. Если конструкцию не удерживать, она может даже пойти ко дну

Особенности моторов

Как уже упоминалось выше, практически все модели Sea Pro сделаны по образу и подобию именитых двигателей. Потому они производят положительное впечатление и по внешнему облику, и во время эксплуатации. Большинство пользователей отмечают эти моторы с лучшей стороны.

Лодочные моторы Sea Pro выпускаются в широком ассортименте. Они представлены следующими моделями:

  • 17 двухтактных моделей мощностью от 2 до 40 л. с.;
  • 11 четырехтактных двигателей от 2,5 до 20 л. с.;
  • 2 водометные двухтактные модели 40 л. с.

Каждая модель производится из высококлассных материалов и проверенных комплектующих. На промышленных площадях в Китае оборудован замкнутый технологический цикл, позволяющий контролировать качество изделий на любом этапе.

Основная масса моделей, будь то двухтактный двигатель, будь то четырехтактник, имеют ручное управление удобным румпелем. Есть моторы с дистанционным контролем и электрозапуском для удобства установки и эксплуатации на моторных лодках и катерах.


Моторы Сиа Про поставляются с переносными баками

Подвесные моторы малой мощности имеют встроенный бак от 1,0 до 2,8 литров. Более мощные имеют выносные емкости от 12 до 24 литров, но их можно подключить и к двигателям от 2 до 5 л. с. Как правило, это делают, когда осуществляется обкатка либо для длительных непрерывных переходов, дабы не дозаправляться, теряя время.

Все моторы удобны в управлении. Имеют три передачи – «вперед», «назад», «нейтралка», кроме моделей до 4 л. с. Система охлаждения водная, выполнена по аналогии с изделиями от именитых брендов. Винты прочные и надежные. Выдерживают контакты и удары с дном и различными препятствиями.

Особенностью моторов Си Про является их малый вес. Это очень комфортно, когда рыболов использует двигатель с ПВХ лодкой. Его нужно переносить до и после рыбалки, возможно, потребуется транспортировать комплект в процессе ужения.


Так выглядит лодочный мотор Sea Pro изнутри

Отдельно нужно отметить дешевизну запчастей для двигателей Sea Pro. Ремонт и техническое обслуживание моторов можно произвести в любом сервисе. Они достаточно просты, к ним подходят детали от других похожих моторов, а принципиальная схема интуитивно понятна.

Как покрасить лодочный мотор

Подвесной лодочный мотор сильно портится от влаги воздуха, частого использования и солнца. Лодочный мотор много стоит. Как и большинство людей, вы, вероятно, хотите, чтобы ваш мотор для лодки всегда выглядел как новый. Покрасить лодочный мотор — это способ получить блеск нового двигателя без его покупки.

1. Наклейте лентой слабой липкости все части двигателя, которые вы не хотите красить. Заклейте надпись если вы хотите защитить ее от краски.

2. Тщательно почистите лодочный мотор обезжиривающим средством. Масло из двигателя испортит вашу работу, и станет причиной пузырьков под краской. Почистьте лодочный мотор губкой. Промойте чистой водой.

3. Почистьте весь двигатель тонкой наждачной бумагой. Ваша цель состоит в создании такой поверхности двигателя, чтобы грунтовка держалась ее. Используйте наждачную бумагу 400-600. Удалите всю шлифовальную пыль влажной тряпкой.

4. Заполните выбоины замазкой. Замазывайте выемки шпаклевкой, пока они не будет заполнены, и сровняйте ее с поверхностью. Подождите, пока шпаклевка просушится. Используйте наждачную бумагу для удаления лишней замазки.

5. Загрунтуйте лодочный мотор тонким слоем грунтовки. Выберите грунтовку, которая разработана для морских применений. Накладывайте грунтовку движениями взад-вперед. Пройдитесь в том же месте несколько раз легким распылителем, пока вся поверхность не будет хорошо покрыта. Подождите 4 часа, пока первый слой грунтовки просушится. Проверьте двигатель на удары, рубчики и капельные следы. Почистьте лодочный мотор тонкой наждачной бумагой, чтобы убрать какие-либо недостатки. Удалите шлифовальную пыль влажной тряпкой.

6. Налаживайте дополнительные слои грунтовки, повторяя предыдущий шаг, пока поверхность лодочного мотора не будет безупречной. Подождите 4 часа, чтобы последний слой грунтовки просох.

7. Опылите лодочный мотор тонким слоем краски. Распыляйте краску непрерывным потоком движением взад-вперед. Подождите два дня, чтобы краска высохла. Поместите кусок наждачной бумаги 600 под проточную воду. Почистите двигатель от отслаивания или выпуклостей покраски. Протрите. Повторяйте процесс покраски и шлифовки, пока не удалите все недостатки, и окрашивание будет безупречным.

8. Опылите лодочный мотор легким слоем бесцветного лака. Подождите, пока герметик подсохнет. Намочите наждачную бумагу 1000 и нежно пройдитесь по поверхности. Опылите дополнительным слоем герметика.

Источник

Технология и материалы для окраски подвесного мотора

Новый подвесной мотор окрашен прочными синтетическими эмалями МЛ-12, МЛ-197 или ПФ-223 с предварительной грунтовкой металлической поверхности грунтом ГФ-020 или ГФ-021. Блок двигателя окрашен алюминиевой нитроэмалью НЦ-273. Краска не только придает мотору привлекательный и опрятный внешний вид, но и продлевает его жизнь, предохраняет от коррозии, в первую очередь при эксплуатации в морской воде или воде с агрессивными примесями.

Однако со временем под воздействием влаги, солнца, вибрации, в результате попадания топлива и масла, просто от неаккуратного обращения лакокрасочное покрытие разрушается, приобретает «белесый вид».

Для того чтобы качественно восстановить лакокрасочное покрытие, нужно правильно провести окрасочные работы. В принципе это по силам любому водномоторнику, надо лишь придерживаться определенной технологии и запастись необходимыми лакокрасочными материалами и инструментами.

Окрасочные работы лучше всего приурочить к весеннему ремонту и подготовке судна к навигации, когда наступают устойчивые теплые дни и влажность воздуха не превышает 70%, тогда ваш труд не будет напрасным.

До наступления теплого времени постарайтесь запастись всем необходимым. Вам потребуются грунтовка, шпатлевка, эмаль, растворитель, смывка для удаления старой краски. Кроме того будут необходимы стеклянные банки с крышками, чистая ветошь, марля или капроновый чулок для фильтрования краски, грубая и тонкая шлифовальная шкурка, волосяные кисти, шпатели, краскораспылитель.

Марки заводских лакокрасочных материалов в самом начале были указаны неслучайно. Старайтесь проводить восстановительную окраску именно этими материалами, чем гарантируется долговечность и качество покрытия. Применение же случайных или несовместимых марок красок пользы мотору не принесет.

На этикетках лакокрасочных материалов, кроме обычных названий «Эмаль», «Краска», «Грунтовка» или «Шпатлевка», можно про

Обзор популярных моделей водометных насадок на лодочные моторы

Водометные насадки абсолютно без проблем становятся на подвесной лодочный мотор любой известной фирмы:Yamaha, Honda,Tohatsu,Suzuki и многих китайских клонов, являющихся точными копиями известных мировых брендов

Важное замечание, при правильном подборе водометной насадки, манипуляций с наращиванием транца под навесным мотором можно избежать. Установленная грамотно насадка опускается в воду лишь на высоту сопла!

Особой популярностью пользуется продукция таких фирм, как:

  • Outboard Jets, производитель США. Практически неограниченный выбор насадок на подвесные моторы, независимо от фирмы производителя, года выпуска, мощности. Примерный ценник: 100 000-150 000 рублей.
  • Yamaha, производитель Тайвань. Возможно, недоверие к производителю повлияло на цену: 50 000-80 000 рублей. Хотя заметим, рекламаций на продукцию тайваньских компаний не больше чем у остальных.
  • Suzuki, снова производство Тайвань. Довольно качественная сборка. Импеллер из нержавеющей стали. Ценник: 50 000-80 000 рублей.
  • «Карась», производитель Россия, Красноярск. Устанавливается и снимается за 10-15 минут. В зависимости от материалов цена: 40 000-50 000 рублей.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит заметить: основная причина неоднозначного отношения к водометным двигателям кроется в их тихоходности и маломощности в сравнении с гребным винтом. Несмотря на однозначно выдающиеся положительные качества, кои мы перечислили неоднократно, при прочих равных водомет останется в проигрыше. Его удел, на наш взгляд, параллельное сосуществование с винто-рулевыми системами, но заменить в обозримом будущем он их не сможет.

Применимо к российским реалиям, водометные насадки наиболее оптимальный вариант, ибо приобретение и установка полноценного водометного двигателя, удовольствие не для всякого кошелька.

Основные причины снижения мощности двигателя

Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы

Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом

При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления

Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

Преимущества и недостатки

За счет установки водометного двигателя владелец плавсредства выигрывает в следующем:

  1. Поскольку спрятанному в водоводе винту наматывание водорослей не грозит, лодка приобретает способность легко перемещаться по заросшим водоемам.
  2. Удары винта о дно также исключены, что дает возможность беспрепятственно плавать в местах с небольшой глубиной или с отмелями.
  3. Лодка с водометом становится безопасной для купальщиков, водолазов и обитающей в водоемах фауны.
  4. В отличие от обычных гребных винтов, рабочие колеса водометов, особенно современные, защищены от негативного воздействия кавитации.

Но придется примириться и с некоторыми недостатками:

  1. При той же мощности двигателя лодка будет двигаться медленнее, чем с обычным винтом.
  2. Ухудшается управляемость.

Кроме того, лодка становится тяжелее из-за веса воды, заполняющей водомет.

Для того чтобы поменять трубы в квартире, необязательно вызывать бригаду мастеров. Замена труб в квартире своими руками существенно сэкономит средства несмотря на всю сложность данного предприятия.

Как правильно соединить унитаз с канализационной трубой, смотрите тут. Обзор основных вариантов.

Слабый напор воды в квартире — не такая уж редкость. Если водоканал не может исправить ситуацию, воспользуйтесь нашими советами: https://aquacomm.ru/cancliz/mnogokvartirnyie-doma/santehnika/kak-uvelichit-napor-vody-v-kvartire.html. Способы увеличения давления воды — от замены труб до установки насосной станции.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – масло и бензин в пропорции 50:1
  • Водяное охлаждение – да
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – ручной/электрический
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задней скоростью
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привод для изменения угла наклона – ручной, пятипозиционный, с режимом для мелководья
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 12 дюймов.

Основные характеристики и размеры

Длина наибольшая, мм4500
Ширина наибольшая, мм1860
Высота борта на миделе, мм870
Масса с оборудованием и снабжением, кг300
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел4
Допустимая мощность ПМ, л.с.50
Высота транца, мм380/510
Материал корпусастеклопластик

Стеклопластиковая мотолодка «Нептун-450» выпускаемое в настоящее время ООО НПФ «НЕПТУН» — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу. Все мотолодки «Нептун», комплектуются рулевым управлением «ULTRAFLEX», бортовыми ходовыми огнями (без энергообеспечения). В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность заказа дополнительного транспортировочного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки. motorka.org

Сравнение с аналогами других фирм

В первую очередь Данного производителя стоит сравнивать с Ямахой, так как Сиа Про является точной копией. Стоит сказать, Сиа Про практически ни чем не уступает столь знаменитому и раскрученному бренду. На Сиа Про гораздо ниже стоимость деталей, что позволяет повысить ремонтопригодность.

За более низкую стоимость, вы получите агрегат ни чем не хуже Ямахи, а возможно даже в чём то и лучше. У обоих производителей очень большой выбор, что позволяет рыбакам выбрать наиболее подходящий себе вариант.

Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!

На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки.

Путешествие по Карелии

Главная
Вся КарелияВся Карелия 2
Растительный мир Карелии – деревья
Растительный мир Карелии -травы
Животный мир Карелии
Птицы Карелии
Красная книга КарелииНасекомые Красной книги Карелии
Птицы Красной книги Карелии

Минералы Карелии
Жемчуг Карелии
Шокшинский кварцит
Тивдийский мрамор
Лекарственные растения КарелииЧудесные целители
Рецепты восточной медицины
Лечение боярышником

Энциклопедия лекарственных растений
Грибы и ягоды Карелии
Слово о Валааме
Растительный мир Валаама
Редкие деревья Карелии
История города Сортавала
История Лоухского края

ТуристамЧто надо знать о КарелииОсторожно клещ
Гадюка
Комары Мошка
Ядовитые растения

Карты Карелии 1см-1км
Карты Карелии 1см-500м
Гостиницы
Музеи
Церкви Часовни
Иконы Кижского погоста
Марциальные воды
Карельские петроглифы
Наскальные рисунки Карелии
Карельские сейды
Карельская береза
Сухарник (Кело)
Эпос Калевала
Загадки Ладожского озера
Метеорит Янисъярви
НЛО над Карелией
Погода в Карелии и народные приметы
Применение шунгита в медицине

О рыбалкеНаша рыба
Рыболовный календарь
Погода в Карелии
Правила рыболовства в РК
Рыболовная магия
Питание рыб
Болезни рыб
Рыболовные узлы и петли
Юному рыболову
Мягкие приманки
Способы ловли рыбы
Зимняя рыбалка
Видео о рыбалке
Руководство по ужению рыбы 1913 г
Рыбинское водохранилище

Озера
Реки Карелии
Заповедники
ФотоКарельское лето
Небо в ладонях
Карельские озера
Зимний привет
Цветы Карелии
Зима 2010
Лето 2010
Прощание с летом
Карелия
Выгозеро 2013 год
Справочник фотографа
Песни и слайд шоу о Карелии
Картины Р. Романова
Картины М

Иваненко
Картины В. Иванова

Карельская кухняКарельская кухня Блюда из мяса
Карельская кухня Блюда из молока
Карельская кухня Выпечка
Карельская кухня Яичница
Карельская кухня Блюда из рыбы
Карельская кухня Уха по Карельски
Рыбная кухня мира
Салаты и винегреты
Холодные блюда из рыбы
Блюда из грибов
Одуванчики на завтрак
Поваренная книга

ШкольникамМоя Карелия 5-6 класс
История Олонецкого края
Моя Карелия для старших классов
Карты Карелии для школьников
Полезные ископаемые
Искусство Заонежья
Олонецкие губернские ведомости
Фольклор Олонецкой губернии
Этнография Олонецкой губернии
Причитания северного края
Топонимика
Топонимика Карелии
Поморские сказки
Школьные сочинения
Рефераты бесплатно
Школьные сочинения 7-11 класс
Жизнь леса
Художники Карелии
Календарь природы Птицы
Птицы садов, парков и полей
Зимующие и перелетные птицы
Бесплатные игры
Бесплатные игры онлайн

АрхивНовости Карелии
Рыболовные новости
Экология Карелии в новостях
Радиационный фон в Карелии
Полезные телефоны в Карелии
Помощь туристам
Рассказы о рыбалке
О кладах
Энциклопедия чудес
Энциклопедия фамилий
Энциклопедия имен
Олонецкие губернские ведомости
Традиции русской бани
Иконы древней Руси
Ссылки для туристов
Карело-финская лайка
Как бесплатно поднять ТиЦ
Статьи Обзоры Публикации

Популярное:
Карельское лето на фотографии
Ягоды Карелии (часть 1)
Иванов день в селении Кузаранда
Сейчас читают:
Ловля рыбы на глубоких водоемах
Поиск пищи в экстремальных ситуациях

Неман (нептун) — 450

Она рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. Лодка с классической, автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она предназначена для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. Хороший безопасный отдых вам обеспечен. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ5.16–375–76. Прототипом этой моторной лодки является известный многим водномоторникам «Нептун», а он прототип шведской моторной лодки «Ockelbu».

  • Лодка (катер) «Неман-450» имеет очень сжатую базовую комплектацию: комплект мягкой мебели, тент ходовой. Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал), трюмная помпа и т. д., и т. п. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться.
  • Лодка (катер) «Неман-450» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Палуба и корпус выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, которая армирована стекломатериалом. ет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Обводы корпуса — изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Кокпит предполагает наличие кормового дивана, а передние сиденья располагаются на тумбах. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L).
  • Стеклопластиковая лодка «Неман-450» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость, т. е. полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет и будет держаться на поверхности. Ну а если все-таки пробьете борт (не дай бог конечно), то починим легко. Мотолодка обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины мотолодки (на любой борт). Лодка может быть оборудована подвесным мотором мощностью до 60 л. с.

Характеристики

Длина габаритная4,5 м
Ширина габаритная1,86 м
Высота борта на миделе0,87 м
Высота транца38 / 51 см
Вместимость5 чел.
Масса300 кг
Грузоподъемность400 кг
Максимальная мощность мотора60 л. с.
Угол килеватости на транце13 град.
Наибольшая допустимая высота волны0,75

Комплектация

Швартовые утки — 4 шт.
Носовой рым — 1 шт.
Носовой якорный отсек — 1 шт.
Полированные поручни на носу — 1 компл.
Полированные поручни на корме — 1 компл.
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт.
Бортовые карманы — 2 шт.
Рундук под палубой — 1 шт.
Тент стояночный — 1 шт.
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл.
Аккумуляторный ящик — 1 шт.
Бортовые огни (красный,зеленый) — 2 шт.
Выключатель огней — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 шт.

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Примечание! Этот тот редкий случай, когда цена ниже качества, что подтверждают отзывы довольных потребителей и общие технические характеристики продукции.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Отметим! Габариты в высоту составляет 380 мм, а масса всего 21 килограмм. Бензиновый двигатель имеет двухтактный разъем. Он одноцилиндровый, что не является в данном случае недостатком. Моторы имеют три скорости, которые легко переключать вперед и назад, а также ставить на нейтрал.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Примечание! После завершения обкатки нужно выключить двигатель и слить топливную смесь. Потом досконально проведите технический осмотр мотора и произведите замену расходных материалов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий