Кораблик для рыбалки своими руками

Реверсивный кораблик для рыбалки

Это устройство нужно для тихой охоты мушками на поверхности. Используется на всех видах течения.

Многие рыбаки используют его для троллинга. Это ловля хищной рыбы. Реверсивный кораблик для рыбалки оборудуется блесной, воблером и другими приманками.

Управлять реверсивным корабликом можно:

  • Реверсивно. Плывет по течению или против него. Регулируется переключением реверса.
  • Пассивно. Движение в одном направлении.

Это устройство придумали, чтобы была возможность перемещения в различных направлениях. Реверс имеет разные детали:

  • Основа крепления. Это пластина из металла. В неё ввинчивают шуруп. Ось двигается и позволяет изменить направление.
  • Сквозное отверстие. Позволяет прикрепить рычаг.
  • Скоба. Защищает от запутывания лески.
  • Упор. Крюк, который прикреплен внизу.
  • Резинка. Фиксирует рычаг.

Техника ловли на «кораблик»

Подобная снасть показывает хорошие результаты в трех случаях.

Ловля рыбы на реках с умеренным течением

Такие реки облавливают по ходу течения в местах с нависшими над водой кустами и деревьями. Трофеем по большей мере становится стоящий у берега язь и голавли. Приманки пускаются в свободном проплыве, с чередованиями из постукивания наживкой по воде в результате цикличной придержки снасти. Поводки ставят длиной в 2 метра, оснащая мелкими номерами двойников с кузнечиком, стрекозой или майским жуком. Поклёвки резкие, практически никогда не бывающие холостыми.

Применение кораблика на широких порогах

Пороги облавливают в местах, где трудно далеко зайти в воду для точной подачи наживки в определённые перспективные точки стоянки рыб. Способ отлично подходит для охоты за хариусом. В качестве наживки применяют искусственных нахлыстовых мушек, которых подбрасывают в толще воды интенсивными и короткими движениями спиннинга. Оснастка кораблика делается тремя поводками без подпасков длиной до 3 метров.

Рыбалка на реках с медленным течением и густой растительностью

Как правило, в густых зарослях береговой растительности предпочитает находиться щука. В таком случае, щуку трудно взять как с берега, так и с лодки. И здесь на помощь, опять может прийти «кораблик».

Оснащение «кораблика»:

  1. Как правило, такого хищника, как щука, ловят на живца. Поэтому, в качестве приманки подойдет живая рыбка или лягушка. Наиболее живучей считается лягушка, поэтому лучше отдать предпочтение ей.
  2. В качестве поводков лучше взять плетеную леску. Если берется монофильная леска, то ее толщина должна находиться в пределах 0,4-0,5 мм.
  3. Лягушка цепляется за двойные или тройные крючки. При этом, нужно следить, чтобы жала крючков слегка выглядывали.
  4. После ухода «кораблика» на значительное расстояние крепятся поводки. Соединяются они способом петля в петлю, а также с помощью карабинов.
  5. Поводок от поводка может находиться на удалении от двух до десяти метров. При наличии стремительного течения или густой растительности, достаточно и одного поводка, поскольку большее количество поводков сложнее контролировать.

Если снасть готова к применению, то можно начинать облов запланированного участка, поднявшись или опустившись от переката.  Что касается вида проводки, то она может быть любой. Приманку (лягушку), можно погружать в воду на несколько минут, а также постукивать ею по поверхности воды в тех местах, где отсутствует растительность. Если растительность не очень бурная, то лягушку можно просто волочить по траве. В это время один из поводков, должен пройти по кромке растительности, а другой поводок должен облавливать окна чистой воды. Щука может клюнуть в любой момент и в любом месте. В данном случае, многое зависит от характера водоема и наличия щуки.

«Кораблик» — это интереснейшая снасть, которой нужно уметь пользоваться

С помощью нее реально обмануть любого, даже самого осторожного хищника. При правильном применении снасти улов всегда гарантирован

Главное – это правильно подать приманку и правильно ею воспользоваться.

Как показывает практика, применение «кораблика» требует наличия особых навыков, да и снасть, весьма своеобразная. Это не удочка, которую можно забросить и тут же вытащить из воды, в случае холостой поклевки. «Кораблик» не будешь раз за разом забрасывать и вытаскивать. Здесь должен быть четкий расчет на поимку крупного экземпляра. Обычно, «кораблик» используется для ловли хищника на живца. Живец, если его правильно насадить на крючок, может прожить под водой не один час, что вполне устраивает рыболовов. «Кораблик» можно запустить и ожидать поклевки несколько часов. При ее отсутствии, можно снасть вытащить и проверить, а при необходимости заменить насадку (живца).

Рейтинг прикормочных корабликов. ТОП 5 недорогих моделей.

Прикормочные кораблики с каждым годом становятся все более популярными, а самое главное доступнее для рядового рыбака. Основное назначение любого кораблика — это завоз прикормки, бойлов, а также снастей на большие расстояния или в труднодоступные места. Один из наших клиентов как то раз сказал следующее: «С прикормочным корабликом совершенно другое качество рыбалки«. И это правда! Ведь Вы сможете делать точечную заброску прикормки или снасти на нужное расстояние, а если кораблик еще и с эхолотом, то можно проводить разведку водоема для хорошего места сбрасывания. На данный момент самым больший спросом пользуются китайские кораблики для рыбалки, которые обладают основными функциями, неплохими характеристиками и самое главное бюджетной ценой. Ниже представлен рейтинг недорогих корабликов для рыбалки, составленный на основе популярности и отзывов клиентов. Все представленные модели работают на частоте 2,4 ГГц, поэтому не конфликтуют с большинством эхолотов. Для перехода на страницу конкретного кораблика, нажмите на его название или изображение.

Карповые кораблики для рыбалки ТОП 5:

5 Место. Торнадо 7

Торнадо 7 — это самый бюджетный прикормочный кораблик с одним бункером и грузоподъемностью до 1 килограмма. Новая модель оснащена двумя аккумуляторами емкостью на 2600 mAh. У кораблика удобный пульт с функцией автоматического направления. Заявленная дальность действия до 500 метров, но на практике это значение около 250 — 300 метров, впрочем, этого хватает большинству рыбаков.

4 Место. Amazin FishBoat

Новинка 2021 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Из минусов можно выделить пластиковую защиту винтов.

3 Место. Flytec V007

Это обновленная модель популярного Flytec 2011 — 5 и Флайтек Teltos. Новинка получила удобный пульт работающий на частоте 2,4 ГГц, функцию автоматического хода и большой контейнер под усиленный аккумулятор. Пульт можно держать даже одной рукой и положить в карман. По сравнению с Flytec 2011, корпус V007 тоже заметно изменился, как и материал самого пластика. За ходовые качества отвечают трехлопастные винты и усиленные моторчики Feilun. На корпусе есть удобная ручка для переноски.

2 Место. Lingboxianzi T168 (Катран)

Один из самых мощных прикормочных корабликов в бюджетном ценовом сегменте. Кораблик имеет один бункер в центре корпуса с грузоподъемностью до 3кг. Корпус имеет вид катамарана и обладает хорошей устойчивостью к волнам. За питание кораблика отвечают два аккумулятора на 5200 mAh. Время непрерывной работы зависит до 8 часов. Частота сигнала составляет 2,4 ГГц. Единственным минусом является центральный сброс прикормки, так как неудобно укладывать снасть.

1 Место. Lingboxianzi T188

Уже несколько сезонов этот прикормочный кораблик остается самым популярным. Внешний вид T188 напоминает Flytec 2011 — 5, однако это единственное их сходство. Стоит отметить, что первыми производить кораблики именно с таким дизайном начал завод Lingboxianzi, а Flytec попытался повторить успех, при этом в первое время стал более популярным. Однако, 2011 — 5 обладает рядом недостатков по сравнению с T188. О сравнении этих корабликов с видеообзором можете прочитать в другой статье на нашем сайте. Что касается T188, то его основные плюсы можно перечислить тремя словами — универсальность, цена, функции. Кораблик можно улучшать, устанавливать эхолоты Lucky, его может позволить себе даже рядовой рыбак. А для основных задач его технических характеристик будет вполне достаточно, если Вы не стремитесь за скоростью. Два бункера с грузоподъемностью до 1,5 кг.

Заказать кораблики из этого рейтинга можно на нашем сайте:

Теги Flytec, выбрать прикормочный кораблик, рейтинг прикормочных корабликов, рейтинг корабликов для рыбалки, Lingboxianzi

Самодельная лодка из фанеры (мастер-класс, 50 фото, пошагово)

Самодельная лодка из фанеры (мастер-класс, фото, пошагово)

Вот и дошли руки до осуществления давней мечты, принялся строить лодку. Для первого раза выбрал лёгкий проект, ну так сказать для тренировки. Съездил на производство аналогичных лодок в Череповец и там кое что подсмотрел и прикупил недостающих материалов, за что отдельное спасибо хозяину верфи. Вот такая должна получиться лодка:

Сегодня раскроил листы фанеры и приступил к самому важному и сложному на мой взгляд процессу- это заусовка и склейка листов фанеры. Т.к

длина лодки превышает длину стандартных листов фанеры, то их приходится сращивать, для этого существует много способов, но я выбрал самый технически сложный, но и более эстетичный вариант склейки «на ус». Размечаем.


Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной.


Вот так выглядит это в процессе обработки.


Вот так листы должны прилегать и склеиваться.


После подгонки деталей склеил их и поместил под пресс.


Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей. Сначала соединение «на ус» отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на «чистовом» варианте

Основные данные:


Начинаю разметку с набивки осевой линии, от нее потом пойдут все размеры.


Вот начертил дно лодки, вроде красиво получилось:


Начинаю резать. Лобзик желательно брать с большими оборотами, пилки применять для фигурного реза фанеры, чтобы не рвать края листов.


Ведем строго по разметке


Вот половина дна готова.


А вот дно целиком


Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу.


Размечаю и выпиливаю транец.


В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки.


Работы ведем от кормы к носу.


В таком деле без помошника не обойтись.


Я тоже усердно стараюсь сшить все красиво


Вот такие швы получаются.


Вот лодка и готова


Примерка под себя


И вверх дном.


Сегодня реально продвинулся к финальной стадии завершения проекта


Занимаясь этими делами в новом помещении постоянно чувствовал на себе взгляд. Вот кстати вид расправленной лодки с кормы.


Для более ровного формирования швов решил набить линии малярным скотчем, вроде получилось красиво.


Склеивать решил вечером, а пока расчертил шаблоны шпангоутов и начал их сборку.


Вот готовые шпангоуты, собраны на эпоксидном клею и саморезах.


Наконец то приступил к проклейке внутренних швов, не думал что это такая кропотливая работа


Вот такой получается шов, ровный и прозрачный. На фото видно что через три слоя стеклоленты просвечивает структура дерева, значит все в норме.


Вот что было сделано в прошлый раз: подогнаны шпангоуты и прикручены привальные брусья.


Сегодня установил шпангоуты на место и закрепил на клею и саморезах, вырезал усиливаюшие накладки на транец.


После этого перевернул лодку, удалил все скрепки из проволоки и приступил к скруглению стыков шва.


И вот когда все подготовленно приступил к оклейке внешних швов.


Нос.


Швы получились ровные и хорошо пропитались, даже самому нравится.


Швы на транце.


Вот средняя скамья.


Еще вырезал рейки и на заднюю скамью, но их пока еще рано устанавливать. Видимо растягивая удовольствие от процесса, а может из желания сделать все качественно, делаю лодку не торопясь и понемногу


Так же сегодня установил форштевень и носовой рым болт для привязки веревки или якорного каната.


На сегодня работу пришлось остановить, т.к. все это дело должно прочно схватиться, для этого применил еще дополнительные грузы.


Еще кстати вырезаны уже заготовки скамеек, но они будут устанавливаться после покраски лодки изнутри.Скачать:

Мои первые лодки.pdf

Какую лучше использовать приманку для кораблика

Главное качество приманки для кораблика — то, что она живая. Выбор насадок разнообразен и оригинален. Например, стрекоза. Вряд ли вы найдете ещё хоть одну снасть, на которой можно воспользоваться такой насадкой. Также широко в качестве приманки для кораблика применяются разные жуки крупного размера, кузнечики, бабочки, сверчки.

Из чего состоит снасть кораблик

Во-первых, это сам кораблик. Во-вторых, отрезок от основной лески, который проходит от самого кораблика до поводков. Хорошо, если у вас в запасе пара готовых отрезков — 10 и 15 метров. В-третьих, отрезок от основной лески с противозакручивателями для 2-3 поводков. Расстояние между ними должно быть около 3 метров. В-четвертых, не забывайте о поводках. Их может быть максимум три. Запаситесь крючками на леске размером 2 метра. В-пятых, это основная леска вашей снасти (0.4 мм). В-шестых, основа снасти — удилище. Оно должно быть в виде спиннинга. Длина — 3, 5 метра. Немаловажным является жесткость удилища и качественные кольца. И, наконец, катушка. Она должна обладать блокировкой обратного хода.

Как ловить на кораблик

Ловля на кораблик очень напоминает запуск всем знакомого воздушного змея. Для начала необходимо закинуть снасть в воду. Затем подтяните основную леску до поводков. В это же время двигайтесь вдоль берега вверх по течению до момента, когда снасть примет нужное положение в воде. Только после этого прикрепляются поводки с крючками. Далее отмотайте от 15 до 30 метров от основной лески

Вот теперь можно начинать ловлю на кораблик.Обратите внимание, что леска должна быть под определенным в отношении берега углом — около 60 градусов или чуть больше. Для удобства замены насадок и вылавливания рыбы небольшого размера можно воспользоваться простым приемом

Удерживая основную леску, опустите удилище на землю. Не отпуская леску, двигайтесь вниз по течению под углом 45 градусов до тех пор, пока не дойдете до поводков. После этого легко снимаете рыбу или меняете насадку и идете в обратную сторону в том же порядке.

Преимущество кораблика

Первый способ: отпускаем наживку по направлению течения. Леска при этом не соприкасается с поверхностью водоема.Второй способ подходит для ловли на искусственную приманку. Особенность в том, что такую насадку необходимо постоянно приводить в движение. Поэтому необходимо двигаться вверх по направлению течения. Благодаря этому насадка будет подпрыгивать и дергаться на поверхности. Также не забывайте о паузах и свободно отпускайте насадку.Третий способ также подойдет для искусственной насадки. Этот прием отлично показал себя при ловле голавля. Необходимо в предполагаемом месте ловли поднять приманку в воздух на расстоянии 20 сантиметров от поверхности воды и крутить ее в воздухе. Эту манипуляцию продолжать до тех пор, пока рыба не проявит себя. А затем резко опустить насадку в воду. Будьте готовы к тому, что поклевка будет сильная и резкая.Четвертый способ идеально подходит для живых насадок. Когда вы почувствуете поклевку, то необходимо быстро положить удилище. А тем временем поводок уходит в сторону движения рыбы. Через несколько секунд вам нужно лишь сделать подсечку, т.е. резко дернуть леску вверх.

Читайте далее:

Способы проводки силиконовых приманок для удачной рыбалки на хищника

Дроп шот оснастка для ловли окуня

Снасти для ловли плотвы зимой и летом

Мотор. Муфта. Дейдвуд. Винт

В этой главе расскажу о том, что является самым пугающим в судостроительстве для начинающих – о самодельном дейдвуде (гидроизолированный вал) и о том, что находиться по обе стороны от него: о винте и о моторе. Ну и как все это соединить своими руками, чтоб оно надежно и безотказно работало на прикормочном кораблике.

Самодельный дейдвуд для кораблика состоит из таких составляющих:

  • Корпус – представляет собой тонкостенную трубку от старого холодильника. Внешний диаметр 5мм, внутренний – 4,5мм. Края пришлось вручную раскатать, чтоб по обе стороны встали подшипники с внешним диаметром 6 мм.
  • Вал – это прут из нержавеющей стали диаметром 3 мм. С одной стороны нарезал резьбу М3 для крепления гребного винта.
  • Подшипники 3*6*2 мм. Подшипники заказывал у китайца. На фото были подшипники с пыльниками, а по прибытию оказалось, что вместо пыльника там лишь проволочка какая-то. Китаец деньги вернул, но я решил уже ставить те, что есть.
  • Сальники. Их роль исполняют изоляционные втулки TO-220 (радиодетали, если что).

На фото выше и на видео ниже видно, как собирается дейдвуд.

При работе, масло около подшипников может нагреваться и становиться более жидким, поэтому я решил добавить еще сальники из простых резиновых колечек 3/5 мм. Вставляются они прямо перед подшипником.

В качестве густой смазки я использовал ЛИТОЛ-24. Есть несколько нюансов в заполнении дейдвуда. Нужно забить корпус дейдвуда смазкой так, чтоб внутри была только смазка, а не половина смазки, половина воды. Для этого у шприца отрезается носик, чтоб получилась прямая трубка. Вынимается поршень. И такая трубка просто вставляется в бочонок (или что там у вас) со смазкой по самый край. Потом вставляется поршень в шприц, и только тогда мы вынимаем шприц полностью забитый смазкой без воздуха.

Что касается муфты, то считаю своим долгом сообщить, что муфту нужно брать заводскую. Проверил множество самодельных резиновых и металлических вариантов, но пока не купил нормальную муфту и не выставил мотор в отвес, были постоянные проблемы с надежностью и биением.

Думаю, что можно было даже взять немножко слабее моторчик, но не утверждаю, так как не проверял пока свой прикормочный кораблик с более слабыми моторами. Возможно, когда-то дойдет до этого дело, с целью увеличить запас хода от одного заряда АКБ.

Гребной винт делал самостоятельно из латуни толщиной 1 мм. Вырезал три одинаковых лопасти в форме поросячьего уха. И припаял их к бронзовой стойке с резьбой М3. Получилось хорошо, но советую купить, или придется делать приспособу для пропорциональной спайки лопастей.

После первых тестов стало ясно, что все работает хорошо, но при одном условии: если дейдвуд имеет точку опоры не далеко от винта. В моем случае винт находится на солидном отдалении от выхода дейдвуда из корпуса. Решил сделать фиксацию относительно корпуса водомета, припаяв три гайки МЗ к дейдвуду и соединив винтами водомет и дейдвуд.

Смотрите про коптеры: Настоящая моторка из пенопласта за 3 дня ! | Пикабу

Как сделать радиоуправляемый катер для доставки прикормки на рыбалке

Самоделка будет очень полезная для рыбаков. С помощью нее можно точно и практически бесшумно доставлять прикормку при рыбалке. В качестве основы для создания самоделки автор взял катамаран. В итоге получилось надежное, мощное судно, которое не боится водорослей и других подобных препятствий, чего нельзя сказать о дешевых китайских катерах. Конечно, в продаже имеются и более качественные модели, но за них, и заплатить придется внушительную сумму, но зачем платить больше, ведь отличный катер можно собрать и самому, к тому же это интересно.

Материалы и инструменты для сборки: — фанера, коропласт, пластик (или другие материалы для создания корпуса на выбор); — горячий клей; — алюминиевый профиль (из него делается силовой каркас); — монтажная пена; — моторы типа XK2845-B-3700KV;

— разъемы HXT 4mm Gold Connector; — режущий инструмент, паяльник, краска и прочее.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Корпус катера

Корпус катера можно собирать из различных материалов. Вполне подойдет и фанера, которую потом можно обклеить стеклотканью на эпоксидной смоле. Предпочтительнее всего конечно использовать пластик, так как он легкий, с ним просто работать, и он не боится влаги. Корпус склеивается встык. Затем снаружи в местах стыка приклеивается ткань для герметизации.

Шаг третий. Электроника катера

Чтобы внутрь судна не проходила вода, необходимо установить дейдвудную трубку, а также набор из гребного винта, вала и соединительной муфты. В качестве моторов здесь используются XK2845-B-3700KV.

Для управления моторами понадобятся два регулятора типа Birdie 50A с 3A BEC, они имеют водное охлаждение, а также реверс хода, что позволяет разворачивать катер.

Чтобы открывать коробки с прикормкой, нужно будет две сервомашинки. Впрочем, если оба отсека будут открываться одновременно, будет достаточно и одной сервомашинки. Серводвигатели должны быть в пыле- и влагозащищенном корпусе, можно успешно использовать HK-15139. Для радиоуправления используется Turnigy 9x на 9 каналов.

Что касается источника питания, то здесь используются два аккумулятора B-Grade 4000mAh 3S или же можно взять два подороже типа Turnigy nano-tech 4000mah. Чтобы подключить регуляторы к аккумуляторам понадобятся разъемы HXT 4mm Gold Connector.

По словам автора, самоделка обошлась ему в 5 870 рублей. Если сравнивать с магазинными ценами, то здесь нужно выложить уже все 30 000 рублей. Но это не качественные катера со щеточными двигателями, которых хватает примерно на 20-30 поездок. Затем нужно менять либо щетки, либо моторчики. Также здесь используется устаревшая аппаратура, которая работает в FM-диапазоне. При такой связи возможны помехи и управление катером можно легко потерять.

В итоге после покупки нового катера обычно начинают менять двигатели, устанавливая бесколлекторные, а вместе с ними приходится менять и регуляторы. Также со временем приходится менять и радиопередатчик. Быстро выходят из строя и аккумуляторы, которые здесь свинцовые. В итоге человек покупает за 30 000 лишь корпус катера и пару сервомашинок, которые стоят не более 300 рублей. Так что, для тех, кто решил заиметь такую вещь, куда выгоднее будет собрать катер самому.

Делаем кораблик!

Материалы:

  1. Сосновые дощечки, толщиной 15 мм.
  2. Стельные прутки, диаметром 6 мм.
  3. Стальная проволока, диаметром 4-5 мм.
  4. Гайки, с внутренним диаметром 6 мм.

Схема конструкции и размеров «кораблика»

Процесс изготовления:

  1. «Буйки» кораблика можно сделать из любого дерева, но лучше, чтобы это была липа или сосна. Липа более предпочтительна, т.к. она легче обрабатывается, имеет однородную структуру и малый удельный вес. Но достать липу сейчас проблематично, поэтому  лучше вырезать  буйки из сосновой дощечки.   Прежде, чем приступать к распилочным работам, нужно определиться с конструкцией кораблика. Буйки могут быть одинакового и разного размера.

    Опытные рыболовы  предпочитают «санки» с буйками разного размера, т.к. ими легче управлять.    Форма буйков должна быть трапециевидной. Оптимальная длина и ширина  большого буя – 340 и 120 мм соответственно.  Малого – 300 и 95 мм. Чертим на сосновых дощечках контур, и вырезаем с помощью ножовки или электролобзика.

  2. После того как вы получите две заготовки, нужно придать им обтекаемую форму.  Выполнить эту операцию  это можно с помощью рубанка. После грубой обработки нудно убрать заусенцы с помощью наждачной бумаги  или шлифовальной машинки.

  3. Откладываем деревянные заготовки в сторону, и берем стальной пруток, диаметром 6 мм. С помощью болгарки или  пилы по металлу отрезаем два отрезка, длиной 18 см. Зажимаем прутки в тиски, и с помощью плашки нарезаем на концах резьбу, длиной 3 см.
  4. Далее делаем в деревянных заготовках по два отверстия, на расстоянии 13 см друг от друга.  Накручиваем на металлические прутки гайки (до упора), насаживаем на них буйки, и фиксируем гайками.

  5. Теперь нужно сделать реверс. Простейший реверс – это длинная металлическая скоба, по которой скользит кольцо. Чтобы перевести реверс из одного положения в другое, нужно слегка ослабить леску, и совершить  резкий рывок. Скобу нужно  изготовить из проволоки, диаметром  4 мм. Закрепить  ее в дощечке можно гайками, точно так же, как и монтажные распорки. Металлическое кольцо можно сделать из шайбочки.
  6. После того, как вы соберете кораблик, нужно вскрыть дощечки лаком или автомобильной эмалью. Это поможет уберечь древесину от впитывания влаги.

Ловля

Процесс ловли на кораблик, не зависимо от условий ловли, выглядит таким образом:

  1. Снасть ставят на воду и ждут, когда она немного отплывет под действием течения.
  2. Оснащаются поводки. Их количество и расстояние между ними зависит от того, на кого вы охотитесь и какие приманки применяете.
  3. Кораблик оснащен, рыбалка началась.
  4. Натягивая или ослабляя леску, выводим планер на нужную дистанцию ловли, где по нашему мнению стоят жерех, голавль, щука или другая рыба.
  5. На нужной дистанции в зависимости от применяемой приманки можно осуществлять либо свободный ее проплыв, либо подыгрывать ей каким-либо образом.
  6. Поклевка определяется либо визуально, либо чувствуется рукой.

Рыбалка на медленном течении с густой растительностью

Вода медленным течением по нраву щуке, особенно если поблизости подводная трава и густые заросли. Пойма хищницы с берега невозможна, также с лодки не всегда удачна. На помощь вновь придет кораблик. Приманкой послужат лягушки и мелкая рыба. Удачна именно ловля на живца.

Они остаются живыми, пока рыба не начнет клевать.

Для снасти:

  • сделайте из плетеной лески пару поводков до 1м в длину, диаметр обыкновенной же лески при использовании должен быть не менее 0,4мм
  • нацепите на поводок 2-3 крючка, насадите лягушек, подцепив за передние лапки и слегка оставив открытыми жала крючков
  • выпустите кораблик, пристегните поводки. При удалении снасти от берега на приличное расстояние прикрепите их к леске, применив петлю в петлю или карабин
  • учитывайте, что расстояние между поводками должно быть 2-10м. Если течение довольно сильное, то используйте только один поплавок. Производить контроль за несколькими сразу трудно
  • спуститесь к участку травы с подготовленной снастью и начинайте от кромки спуск кораблика на воду, используя при этом любую проводку. Лягушкой можно постучать по поверхности водоема или “проволочить” ее слегка по поверхности. Скорее всего, первая поклевка начнется на дальних кромках травы.

Благодаря кораблику, изготовленному своими руками, обман даже острожных особей вполне успешен. Клевать рыба в итоге начнет довольно быстро. Надежность снасти проверена. Изготавливается за считанные часы и вполне может занять достойное место в вашем рыболовецком арсенале.

Главное, в точности установить места стоянки рыбы и правильно преподать ей наживку. Для запуска кораблика просто положите его на воду, доверьтесь течению, отпустите слегка леску, пока оснастка не отойдет на приличное расстояние.

После запуска кораблика идите вдоль берега, временами опуская и поднимая наживку, как бы “проволачивая” ее. При натяжении лески почувствуете клев рыбы, значит, пришло время сделать подсечку. Подсекайте резко и сразу же вываживайте рыбу.

Кораблик для прикормки своими руками – чертеж, этапы сборки

Для изготовления катеров для прикормки понадобится потратить немало средств, размер которых будет зависеть от оснащения устройства. Кроме того, что кораблик требует хороший источник энергии, его дополнительно можно оборудовать навигатором, подсветкой и эхолотом.

Чтобы сделать карповый кораблик своими руками, понадобится:

  • два двигателя (редуктора и хода), которые можно взять от старого кассетного магнитофона;
  • эпоксидная смола;
  • армированная стеклоткань;
  • редуктор для детского автомобиля (коэффициент редукции около 1:75);
  • нержавеющая проволока для антенны;
  • крепежные рейки для двигателей;
  • корпус от пульта управления для ПУ корабликом;
  • четырехлопастной гребной винт в 500 мм из нержавеющей стали;
  • вал винта в 2,5 мм из нержавейки;
  • два барабана для сброса прикормки и грузила.

Купить все детали можно в магазинах или интернете. У двигателя и аккумулятора рабочее напряжение должно быть одинаковым.

Этапы сборки радиоуправляемого катера:

  1. На плотной бумаге выполняется чертеж будущего кораблика.

  2. Эскиз разрезается по линиям среза и сгибается по линиям сгиба. Форма будущему кораблику задана.
  3. Плотная бумага склеивается, и от бортов отрезаются лишние края.
  4. Для придания твердости внутренняя часть бумажной формы заполняется глиной, парафином или пластилином.
  5. Корпус переворачивается кверху дном и вырезается необходимого размера стеклоткань.
  6. Ткань накладывается на корпус, после чего начиная с днища, на нее наносится эпоксидная смола. Обмазывается вся ткань до бортов.
  7. После того как смола высохнет (через 3–4 часа), необходимо посмотреть толщину корпуса. Если он тонкий, то нужно будет нанести еще один слой стеклоткани и обмазать ее эпоксидкой. Как только смола хорошо просохнет, с корпуса убираются изъяны.
  8. На корме устанавливаются деревянные рейки, к которым крепятся двигатели, электроника и антенна. Двигатель с дном катера должен образовывать угол примерно в 10 градусов.
  9. В соответствии с эскизом лодки располагаются и монтируются барабаны.
  10. Кожух двигателя наполовину заливается литолом, после чего в него устанавливается вал винта.
  11. На вал устанавливается гребной винт.
  12. Для приемника и передатчика устройства составляется электрическая схема, на основе которой паяется плата, обеспечивающая в будущем связь между передатчиком и приемником.

него можно установить светодиоды

Важным моментов в процессе изготовления устройства является просчет его водоизмещения. Зависит оно от следующих показателей:

  • радиус действия катера;
  • предполагаемый объем завозимой прикормки;
  • дополнительное оборудование, которым будет оснащен кораблик.

Изменяться водоизмещение может от 2,5 до 12 литров.

Оборудование эхолотом

Во время рыбалки нелишним будет видеть рельеф дна и скопление рыб. С этим поможет беспроводной эхолот, глубины работы которого должны быть от 0,6 до 30 метров. От эхолота сигнал может передаваться на дополнительный экран или на пульт управления.

Кораблик для прикормки рыбы с навигатором

С помощью GPS опции во время рыбалки заданными координатами программируется точка кормления, куда и попадает катер. Занесенные координаты будут храниться в памяти, пока их не изменят на следующей рыбалке.

Сделать своими руками прикормочный кораблик с радиоуправлением при наличии определенного опыта и знаний совсем несложно. Он получится не только значительно дешевле готовых моделей, но и качественнее китайских устройств, которые предлагают в магазинах.

http://fisher-book.ru/137-korablik-dlya-rybalkihttp://intellifishing.ru/snaryazhenie/prikormochnye-korablikihttp://arm-fishing.ru/?page_id=1232http://primanki.com/equipment/korabliki/dlya-zavoza-prikormki.htmlhttp://34fish.ru/snasti/korablik-dlya-zavoza-prikormki-svoimi-rukami

Критерии выбора

При покупке прикормочного катера в магазине рекомендуется обратить внимание на следующие параметры:

  1. Радиус действия должен быть от 60 до 120 метров.

  2. Вместимость отсека для прикормки выбирается в зависимости от того, сколько ее необходимо будет загружать во время рыбалки.
  3. Корпус с плоским дном лучше всего. Он не погружается в воду и способен преодолевать различные препятствия.
  4. Форму лучше выбирать продолговатую. По такой форме маневры катера в виде отдаления, приближения и разворота будут видны издалека.

При выборе прикормочного катера нужно обратить внимание на его управление. В некоторых моделях управление бывает таким, что им очень неудобно пользоваться

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий